Часть 42

16.3K 554 133
                                    

Гла­ва 42. А вот собс­твен­но и "Бу­ря".

Пы­тать Ди­му у ме­ня не по­лучи­лось, во-пер­вых по­тому что он при­шёл поз­дно, во-вто­рых мне ста­ло его жал­ко...

Он при­шёл че­рез че­тыре ча­са пос­ле ме­ня, как раз в то вре­мя, ког­да ме­ня Вкон­такте пы­тала Ма­ша, она же из па­рал­ле­ли, вот и расс­пра­шива­ла про Ди­му. Мол она слы­шала, что он вер­нулся. Вот стер­ва, шиш ей, а не Ди­ма!

Он выг­ля­дел та­ким за­мучен­ным и нес­час­тным, но, уви­дев ме­ня, тут же улыб­нулся.

- Ты где был? - стро­го спро­сила я, но ви­димо у ме­ня на ли­це бы­ла на­писа­на неж­ность, и по это­му он лишь улыб­нулся и об­нял ме­ня.
- Ка­кая ты серь­ёз­ная - мур­лыкнул он, при­жимая ме­ня к се­бе и утя­гивая ме­ня в гос­ти­ную. Я уди­вилась, ког­да ока­залась в "его ком­на­те" и ста­ла ос­матри­вать­ся. За­чем он ме­ня сю­да при­волок? Че­го я тут не ви­дела то?

- Вот, дер­жи - улыб­нулся он и про­тянул мне бу­кет ро­зовых роз. Не знаю сколь­ко там бы­ло штук, но это очень кра­сиво! У них та­кие ров­ные ле­пес­тки... и пе­ретя­нут бу­кет ро­зовой лен­той. (кар­тинки в ком­мента­рии выс А от­ку­да он его дос­тал!?
- Дим... ну ты че­го? За­чем!? -за­пина­ясь на­чала от­го­вари­вать­ся я, но бы­ло очень при­ят­но... очень-очень при­ят­но!
- Это не всё. - Он ус­мехнул­ся и дос­тал из сво­ей до­рож­ной сум­ки, ка­кую-то ко­роб­ку. А я и не за­мети­ла, что в шко­ле он был без сум­ки. Зна­чит до­мой за­ходил...
- Я же пом­ню как ты по ут­рам вста­ёшь - он про­тянул ко­роб­ку и я с ин­те­ресом на неё пос­мотре­ла: "Убе­га­ющий бу­диль­ник", гла­сила над­пись. Я с улыб­кой пос­мотре­ла на Ди­му
- Я о-о-очень ро­ман­тичный - хо­хот­нул он, ре­аль­но ду­мая что этот по­дарок для ме­ня прос­то тех­ни­ка.
- Дим, ты очень ро­ман­тичный! - Всхлип­ну­ла я и при­жалась к не­му. Ру­ку с бу­кетом я от­ста­вила в сто­рону. Я при­жалась к не­му, а он об­нял ме­ня.
- Ну ты че­го? От го­ря пла­чешь или от ра­дос­ти? - уди­вил­ся он.
- Ду­рак.. ко­неч­но от ра­дос­ти! - всхлип­ну­ла я и отс­тра­нилась
-На­до их в ва­зу пос­та­вить, а то за­вянут-улыб­ну­лась я, ухо­дя к се­бе в ком­на­ту. Ди­ма ра­зуме­ет­ся по­шёл за мной. Сей­час я бы­ла бла­годар­на Ка­те, ко­торая на днях зас­та­вила ме­ня ку­пить в ма­гази­не бре­лок... а точ­нее два, "Сим­вол люб­ви".

Пос­та­вив цве­ты в ва­зу, я быс­тро дос­та­ла бре­лок из тум­бочки и про­тяну­ла ему.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя