Часть 28

18.4K 572 30
                                    

Гла­ва 28. Но­вос­ти из прош­ло­го, нас­то­яще­го и бу­дуще­го.

Сколь­ко я пла­кала? Я не знаю.. но мне точ­но хо­рошо. Ди­ма, об­ни­ма­ет ме­ня так бе­реж­но, так неж­но, слов­но бо­ит­ся, что я рас­сыплюсь, ес­ли он ме­ня от­пустит. Ми­тя си­дит на мо­ей кро­вати, я у не­го на ко­ленях, и пла­чу ему в грудь. Пом­ню, я по­пыта­лась пос­мотреть на не­го, и из-за пе­лены слёз, уви­дела лишь бо­лез­ненное вы­раже­ние его ли­ца, и пе­чаль­ные гла­за. Ди­ма, я по­нимаю что при­чиняю те­бе боль! Но ес­ли я пе­рес­та­ну пла­кать, ты пе­рес­та­нешь ме­ня об­ни­мать... по­это­му, я бу­ду пла­кать, по­ка слё­зы не кон­чатся. Я слиш­ком ус­та­ла сдер­жи­вать­ся...

-Ле­на, не сто­ит так уби­вать­ся... всё на­ладит­ся, я обе­щаю...-про­шеп­тал он, пог­ла­живая ме­ня по во­лосам. В от­вет я про­мыча­ла что-то нес­вязное, и силь­нее при­жалась к не­му.
-Ну, Ле­ноч­ка... сколь­ко те­бя пом­ню, ты ни­ког­да не бы­ла плак­сой. Ну пе­рес­тань... я то­же пла­кать бу­ду-улыб­нулся он, смот­ря на ме­ня.
-Ты хо­роший... у те­бя да­же ли­цо доб­рое...-всхлип­ну­ла я, как-то не в те­му. Ми­тя пом­рачнел.
-Лен, ты же ме­ня зна­ешь... ты слы­шала пес­ню, "Lumen - А мы не ан­ге­лы"?-спро­сил он ме­ня. Как ни стран­но, но я от­влек­лась и поч­ти пе­рес­та­ла пла­кать
-Это та... про ко­торую ещё го­ворят, что её по­ют "Ага­та Крис­ти и Би-2"?-пе­рес­про­сила я, уса­жива­ясь на нём по­удоб­ней.
-Да, она са­мая. Ты пом­нишь при­пев? - тут же спро­сил он, смот­ря на ме­ня. Что-то нас­то­ражи­ва­ет ме­ня в этом взгля­де. Я быс­тро прок­ру­тила в го­лове стро­ки пес­ни, и дой­дя до при­пева кив­ну­ла
-Да... пом­ню...-я по­няла о чём он. Ну в прин­ци­пе он прав, он не ан­гел... НО это не зна­чит что он пло­хой!
-Вот ты и не пла­чешь -улыб­нулся Ди­ма, про­ведя по мо­им ще­кам, кон­чи­ками паль­цев. Они та­кие хо­лод­ные... так при­ят­но.
-Да. И всё это на­чалось из за этой ду­ры...-на­чала го­ворить я, но ме­ня прер­вал мой те­лефон: "Дол­го,Смот­ре­ла в ли­ца,Ис­ка­ла прин­ца,Са­ма не ра­да...". Пес­ня Слот-Ле­го. Маш­ка мне уже мозг выт­ра­хала! Ну сколь­ко мож­но! У ме­ня и так нер­вы рас­ша­таны, да ещё она зво­нит каж­дые пол­ча­са!
-Дим, я её при­душу! - прох­ри­пела я, из-за слёз и пе­режи­ваний, го­лос сел.
-Ус­по­кой­ся, Зай, я сам с ней по­гово­рю-улыб­нулся Ди­ма, и толь­ко я хо­тела воз­ра­зить, как он снял труб­ку
-Да... нет, Ле­на не мо­жет по­дой­ти... она в ван­ной... а что пе­редать?... хо­рошо. По­ка... нет, я всё ещё не мо­гу...по­ка Ма­ша!-Ди­ма от­клю­чил­ся.
-Че­го ей бы­ло на­до? - не­доволь­но бур­кну­ла я, смот­ря на не­го.
-Про ла­герь го­вори­ла. Ты же с ней ту­да че­рез два дня едешь, вот она и спра­шива­ла, соб­ра­ла ли ты ве­щи.-Спо­кой­но по­яс­нил он, пе­реби­рая пря­ди мо­их во­лос.
-Я не хо­чу ехать... там ско­ро нач­нётся учё­ба и я не смо­гу быть с то­бой це­лый день...-ти­хо ска­зала я, смот­ря на свои но­ги, и ста­ра­ясь сде­лать очень за­ин­те­ресо­ван­ный вид.
-На­до ехать. Раз­ве­ешь­ся пе­ред шко­лой, тем бо­лее, я то­же не­надол­го у­еду. Ме­ня друзья из Са­мары в гос­ти поз­ва­ли...-улыб­нулся он и я вздох­ну­ла.
-Лад­но, уго­ворил... но ког­да я вер­нусь, ты обя­затель­но дол­жен быть на мес­те, и встре­чать ме­ня-улыб­ну­лась я. По­чему то пе­ред гла­зами всплыл тот сон... ког­да Ди­ма раз­бился.
-обе­щаю что бу­ду те­бя встре­чать-улыб­нулся он и чмок­нул ме­ня в щё­ку
-И не ез­ди на мо­тоцик­ле!-Взвол­но­ван­но до­бави­ла я. Ми­тя удив­лённо на ме­ня пос­мотрел, и кив­нул.
-Хо­рошо... пос­та­ра­юсь...-он как то стран­но на ме­ня пос­мотрел, я лишь от­ве­ла взгляд.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя