Часть 43

15.8K 605 140
                                    

Гла­ва 43. Раз­бор по­лётов или Пи­тер­ские раз­борки.

- Лен, ты че­го? - шеп­ну­ла Ка­тя
- Где ку­пить ружьё на ка­бана? - глу­хо спро­сила я, ут­кнув­шись ли­цом в пар­ту. Убью. Я его точ­но убью. Вот урок за­кон­чится, и убью...

Весь пос­ледний урок, я си­дела с мыс­ля­ми о мес­ти. Точ­нее сна­чала я ду­мала о том, как его убить, но по­том ре­шила что убий­ство это пе­ребор, и не зас­лу­жива­ет он быс­трой смер­ти. Луч­ше его по­мучить. И так, сей­час я смот­рю на ча­сы в на­чале клас­са и жду ког­да прой­дут пос­ледние 60 се­кунд до звон­ка.

55 се­кунд.

На­чинаю мед­ленно нак­ло­нять­ся в сум­ке, что бы на­чать скла­дывать в неё ве­щи. Вро­де взя­ла... а в го­лове мыс­ли, что Ди­ма сей­час в мед­пун­кте...

45 се­кунд.

Учил­ка за­пали­ла ме­ня, и приш­лось сно­ва всё вы­ложить на пар­ту. При­чём очень быс­тро. Мыс­ли уже пе­реш­ли в то, что к не­му за­ходят один­надца­тик­лас­сни­цы и про­сят пос­лу­шать их сер­дце...

35 се­кунд.

Упор­но смот­рю на ча­сы и на учил­ку од­новре­мен­но, а точ­нее по пол­се­кун­ды на каж­до­го. В сум­ку уже от­пра­вились: руч­ка, ка­ран­даш и лас­тик. Ну да, я всег­да на рус­ском ри­сую. Один­надца­тик­лас­сни­цы уже уш­ли от не­го, но тут за­ходит Ма­ша...

25 се­кунд

Все учеб­ни­ки уже ле­жат в сум­ке, а Ка­тя от­да­ёт мне днев­ник и тет­радь, что бы Елен­ка не за­пали­ла. Ма­ша на­чина­ет раз­де­вать­ся, а Ди­ма до­воль­ный смот­рит... вот ко­бели­на! Стоп, это же моё во­об­ра­жение!

15 се­кунд.

- Ты ку­да так спе­шишь? Мне же се­год­ня к те­бе - про­шеп­та­ла Ка­тя.
- Кать, да­вай зав­тра ус­тро­ишь мне доп­рос с прис­трас­ти­ем? Се­год­ня я бу­ду жес­то­ко ка­лечить Ди­му, те­бе это­го луч­ше не ви­деть, - шеп­ну­ла я в от­вет, не­от­рывно смот­ря на ча­сы... Ди­ма под­хо­дит к Ма­ше и при­жима­ет её к се­бе...

5 се­кунд

Си­деть уже не­воз­можно. Я нер­вно под­пры­гиваю на сту­ле, уже сжи­мая руч­ки сум­ки так, что кос­тяшки на паль­цах по­беле­ли.

4... Вся вжи­ма­ясь в стул. Бо­юсь да­же ду­мать о Ди­ме.

3... Чуть прив­стаю на мес­те и нак­ло­ня­юсь впе­рёд, прак­ти­чес­ки ло­жась на пар­ту и вы­вали­ва­ясь в про­ход

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя