Глава 51. Шок.
Весь вечер я старалась гулять подольше, а потом, думала даже согласиться на предложение Никиты, пойти к нему ночевать. Я конечно понимала, что он бы не позволил себе ничего лишнего, но всё равно...
Домой я пришла к полуночи, завтра выходной и в школу не надо. Тихо прошмыгнув в комнату я разделась и легла на кровать. Благо меня никто не заметил, но от мамы мне завтра влетит.
Ночью мне снился Дима, он целовал, обнимал и ласкал Аню, а она усмехалась смотря на меня.
Да уж, ну и сон. Проснулась я поздно ночью, и застала родителей за тем, что они собирали вещи, ну точнее, складывали в пакет документы.
- Вы куда опять!? - возмутилась я. Всё-таки выходной!
- Срочный вызов - ответила мама, пока папа с матами, пытался завязать галстук
- Что, обоих сразу вызвали!? - Всё таки не хотелось оставаться с Аней и Димой наедине, после вчерашнего.
- Да. Мы же в одной организации, задание на двоих, а босс знает, что мы муж и жена. - Вступился папа и я выдохнула
- Знаю, знаю. И надолго вас? - спросила я, смотря на эту парочку.
- До вечера. Быстро, туда и обратно. - Улыбнулась мама, и поцеловав меня в щёку, они ушли.Если бы я не проснулась, то узнала бы об их отъезде из записки. Я фыркнула и ушла в спальню.
Провалявшись там ещё несколько часов, и начало светать. Наверно сейчас часов девять утра... зима всё таки. И тут я услышала вошканье за стеной.
- Ты куда? - сонно спросил Дима, явно ещё не проснувшись. Ясно. До этого момента, я думала, что только я видела его спящим... теперь и Аня...
- Мы с подругами договорились в магазин сходить. Спи давай, а то Леночку разбудишь - она сказала это без сарказма. она искренне за меня волновалась?
- Да, точно. Хотя она рано встаёт - зевнул он и видимо поцеловал её перед уходом. Девушка вышла из квартиры.Я лежала и слушала недовольное сопение Димы. Видимо он пытался уснуть, но всё безуспешно. Я думала, думала что с ним сделать. Как рассказать о вчерашнем? Или совсем не рассказывать?
И тут он вошёл ко мне. Весь такой сонный и взъерошенный.
- Так и знал, что не спишь - улыбнулся он. Я резко встала с кровати, и подойдя к нему, вмазала ему пощёчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой обожаемый дядя.
Подростковая литератураДоча, сегодня к нам приезжает твой дядя. - сказал папа. -Кто? Какой из многочисленных дядь? – усмехнулась я И тут,постучавшись, в комнату вошёл парень моей мечты… Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/150886 Ссылка на автора: https://ficbo...