Часть 38

15.8K 532 43
                                    

Гла­ва 38. 31 Ав­густа.

Прос­ну­лась я се­год­ня рань­ше обыч­но­го. Се­год­ня имен­но тот день, се­год­ня 31 Ав­густа - пос­ледний день пе­ред шко­лой. Имен­но этот день, мил­ли­оны де­тей об­во­дят чёр­ным в сво­их ка­лен­да­рях. Но вста­ла я так ра­но, не из-за "ве­ликой пе­чали, в честь пос­ледне­го дня ка­никул", а из-за то­го что у ме­ня мно­го дел на се­год­ня.

Нап­ри­мер, за се­год­ня мне на­до: во-пер­вых, выб­рать одеж­ду, в ко­торой я пой­ду на пер­вое сен­тября. Во вто­рых, убе­дить ро­дите­лей что мне не ну­жен этот ду­рац­кий бу­кет гла­диВо­вусов(гла­ди­олу­сов)! И что им не нуж­но ид­ти со мной на пер­вое сен­тября.

Глу­пая при­выч­ка ро­дите­лей. Я ко­неч­но по­нимаю, что они ме­ня лю­бят и всё то­му по­доб­ное, но это не зна­чит что ме­ня мож­но по­зорить! Каж­дый год, од­но и то­же.

Ко мне в ком­на­ту за­яв­ля­ют­ся ора­торы, в ли­це мо­их ро­дите­лей, и на­чина­ет­ся: "Сей­час съ­ез­жу за цве­тами.", "А в чём мне пой­ти с то­бой на пер­вое сен­тября?", "А как же ты там од­на бу­дешь!?".

И так уже во­семь лет! Прош­лые го­ды мне уда­валось их от­го­ворить, но в этом... пос­ле то­го слу­чая с мо­ей "смертью" они вряд ли от­вя­жут­ся. Ещё и бан­ты на ме­ня на­пялят!

Ме­ня аж всю пе­редёр­ну­ло от этой мыс­ли, и тут в ком­на­ту пос­ту­чались. Ну вот, сно­ва они приш­ли. Как всег­да, ни­чего но­вого за все го­ды. "Вхо­дите!" крик­ну­ла я, ут­кнув­шись в свою сум­ку, те­перь моя го­лова бы­ла за­нята мыс­ля­ми о том, что с со­бой взять. Блед­но-крас­ный блеск, или яр­ко-ро­зовую по­маду.

- Вся в де­лах, вся в за­ботах - ус­мехнул­ся сто­яв­ший за мо­ей спи­ной Ди­ма. От не­ожи­дан­ности я да­же вы­рони­ла блеск, и он упал в сум­ку.Ну зна­чит его и возь­мём.
- Ди­ма? Ты то тут ка­ким вет­ром? И че­го ты во­об­ще на но­гах! Быс­тро ло­жись в пос­тель! - За­воз­му­щалась я. Хо­тя в прин­ци­пе, я бы­ла ра­да что "Рас­пи­сание 31 ав­густа" нем­но­го по­меня­лось.
- Да со мной всё хо­рошо, Лен. Ус­по­кой­ся. Да­вай по­могу с вы­бором? Я же пом­ню, как ты на кон­церт со­бира­лась, - ух­мыль­нул­ся он и сел на кро­вать. За­гип­со­ван­ная ру­ка бы­ла под­ве­шена в под­держи­ва­ющей по­вяз­ке.
- Ага, я прям ви­жу как всё хо­рошо, - фыр­кну­ла я, кив­нув на его ру­ку.
- Я иду к те­бе на пер­вое сен­тября, вмес­то тво­их ро­дите­лей. - Рез­ко и серь­ёз­но от­ве­тил Дмит­рий. Да уж, по дру­гому его сей­час и не на­зовёшь.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя