Часть 75

13.7K 449 8
                                    

Гла­ва 75. Но­вый дом, но­вый мир.

Вче­ра мы с Ди­мой пе­ревез­ли в на­шу но­вую квар­ти­ру все ос­тавши­еся ве­щи. До сих пор с дрожью вспо­минаю ма­мино ли­цо, ког­да я уно­сила в ма­шину пос­леднюю ко­роб­ку.

"- Ты хоть на­вещай нас иног­да... - всхли­пыва­ла она. Я с болью смот­ре­ла на ма­мины слё­зы и поз­ва­ла её на но­воселье в бли­жай­шие дни.
- Ес­ли мою дочь оби­дишь - го­лову отор­ву. - Гроз­но го­ворил па­па Ди­ме, тот ус­мехнул­ся
- Хо­рошо, те­перь не бу­ду. - Но уви­дев гроз­ное ли­цо от­ца, под­нял ру­ки вверх
- Шу­чу, шу­чу! - они по­жали ру­ки, и я се­ла к Ди­ме на мо­тоцикл, а ма­шина с груз­чи­ками по­еха­ла по­зади нас...

- Ску­ча­ешь по до­му? - Ди­мины ру­ки сом­кну­лись на мо­ей та­лии. Мы сто­яли в на­шей но­вой квар­ти­ре.
- Нет, пе­режи­ваю за ма­му. - Вздох­ну­ла я, по­ложив го­лову ему на пле­чо. Нах­лы­нули вос­по­мина­ния. Я ведь всю жизнь про­вела в том до­ме. Иг­ра­ла в том дво­ре, а тут, всё так рез­ко пе­реме­нилось.
- Ни­чего. Те­перь, ког­да они жи­вут од­ни, мо­жет за­баца­ют те­бе бра­тика или сес­трич­ку. - Ус­мехнул­ся он и пос­мотрел мне в гла­за. Эх, как же я люб­лю его... мой Ми­тяй­ка, пы­та­ет­ся ме­ня раз­ве­селить.
- А что мне де­лать ког­да ты на сес­си­ях? - спро­сила я. До ме­ня вдруг дош­ло, что кро­ме нас тут ник­то жить не бу­дет, ко­та я и то ро­дите­лям ос­та­вила. Они слиш­ком бу­дут ску­чать, ес­ли я и его за­беру.
- Ну.. мо­жешь ус­тро­ить гран­ди­оз­ный де­вич­ник со стрип­ти­зёра­ми, ну или на ме­сяц к ро­дите­лям, - по­жал пле­чами Ди­ма, всё ещё об­ни­мая ме­ня. Мы мед­ленно шли в ком­на­ту.
- Фу! Ка­кие ещё стрип­ти­зёры!? У ме­ня же есть ты! - Я об­ня­ла его и пыл­ко по­цело­вала в гу­бы.
- М, те­бе стан­це­вать? - шеп­нул он, ув­ле­кая ме­ня в вальс по квар­ти­ре. Мы ока­зались в спаль­не.

Ког­да я уви­дела эту боль­шую кро­вать, то тут же зас­му­щалась. Нес­мотря на все ве­щи, ко­торые мы с Ми­тей де­лали, я всё ещё сму­ща­юсь, ког­да ду­маю... о нас с ним. А те­перь мы всё вре­мя бу­дем спать вмес­те, и на­вер­но час­то за­нимать­ся лю­бовью.

Лю­бовью... имен­но так. Наз­вать это "секс" у ме­ня язык не по­вора­чива­ет­ся. Ди­ма ко­неч­но у ме­ня пер­вый и единс­твен­ный, и срав­ни­вать мне не с чем, но всё же, мне ка­жет­ся, что мы за­нима­ем­ся имен­но "лю­бовью".

- Не вол­нуй­ся, я не бу­ду "на­сило­вать" те­бя, - ска­зал он аб­со­лют­но серь­ёз­но, не­уже­ли все мои эмо­ции на лбу на­писа­ны?
- За­то я те­бя бу­ду! - ска­зала я, по­валив его на кро­вать и сев свер­ху. Что­бы ска­зать эти сло­ва, мне приш­лось соб­рать всю во­лю в ку­лак. Я не хо­чу це­лыми дня­ми ле­жать в пос­те­ли, а точ­нее не ле­жать...

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя