Часть 15

18K 610 67
                                    

Гла­ва 15. Ссо­ра.

Ут­ром я прос­ну­лась в прек­расном нас­тро­ении. Я на­дела свои шор­ты с май­кой и пош­ла в ван­ну умыть­ся, сов­сем за­быв, что не умы­валась ве­чером... Ну и вот, как толь­ко я вош­ла в ван­ну, от­ту­да раз­дался мой ог­лу­шитель­ный крик. Отец и мать вбе­жали ту­да

-Что слу­чилось!? - хо­ром спро­сили они смот­ря на ме­ня.
-Ни­чего! Прос­то ут­вер­жде­ние «Зас­ну­ла не смыв тушь - прос­ну­лась пан­дой» прав­да!- я по­вер­ну­лась к ним и по­каза­лась.... Вся тушь и под­водка по­тек­ли, и те­перь я бы­ла по­хожа на пу­гало.
-Ну да, те­перь те­бя в зо­опарк сда­дим - рас­сме­ял­ся па­па. Ма­ма ткну­ла его в рёб­ра, ви­димо по­нима­ла ме­ня
-Пра­виль­но, ма­ма! - под­держа­ла я, и об­ли­ла па­пу во­дой, пос­ле че­го вы­тол­ка­ла обо­их за дверь и зак­ры­лась. Пос­ле двух уда­ров в дверь, по­пыт­ки прек­ра­тились. Ме­ня это уди­вило, и я чу­точ­ку при­от­кры­ла дверь, ма­ма с па­пой сто­яли и це­лова­лись. Так ми­ло.... Я прик­ры­ла дверь, сде­лав вид что я это­го не ви­дела, и ста­ла умы­вать­ся.

Весь день я жда­ла при­хода Ди­мы. Я да­же пе­ре­оде­лась к обе­ду, вче­ра ве­чером и ночью мне бы­ло хо­рошо, и всё бла­года­ря ему. Он при­шёл толь­ко к трём, я си­дела в сво­ей ком­на­те, как вдруг ус­лы­шала рёв мо­тоцик­ла под ок­ном. Я тут же под­ско­чила к ок­ну и пос­мотре­ла, как Ми­тя сле­за­ет с мо­тоцик­ла. Он при­пар­ко­вал сво­его ко­ня и пос­мотрел на ме­ня. Я улыб­ну­лась и по­маха­ла ему, он лишь сла­бо улыб­нулся и во­шёл в подъ­езд.

Я ос­та­лась ждать в ком­на­те, пусть он ко мне зай­дёт. Ус­лы­шав, как от­кры­ли дверь, и с тру­дом удер­жавшись что бы не пой­ти ту­да, я пе­ресе­ла на кро­вать. Я слы­шала из-за две­ри

-Ну и где ты был? Объ­яс­ни-ка! - го­ворил па­па, и тут дверь в ком­на­ту от­кры­лась и я уви­дела, как Ми­тя от­ма­хива­ет­ся
-Я в тан­ке, я в тан­ке, я тан­кист! - ска­зал Ди­ма и зах­лопнул дверь
-Ты не в тан­ке, а в ком­на­те мо­ей до­чери! - пос­лы­шал­ся го­лос из за две­ри.
Ди­ма лишь мах­нул на дверь ру­кой и бух­нулся на кро­вать, ка­ким-то чу­дом не за­дев ме­ня
-Спа­ааать... - про­мычал он в по­душ­ку и при­жал её к се­бе.
-Что, ноч­ка бес­сонная? - рев­ни­во и с ус­мешкой хо­хот­ну­ла я.
-Ещё ка­кая! - ус­мехнул­ся он, и лё­жа стя­нул с се­бя фут­болку. Мо­ему взо­ру от­кры­лась рас­ца­рапан­ная спи­на, ца­рапи­ны бы­ли сов­сем све­жими.
-Ну и за­чем ты мне это по­казы­ва­ешь? - бур­кну­ла я. От это­го ви­да ста­ло боль­но, и нем­но­го по­тяну­ло вни­зу жи­вота, од­новре­мен­но.
-Будь дру­гом, сде­лай мне мас­саж, а? И ес­ли мо­жешь, то по­мажь ме­ня ка­ким ни­будь кре­мом... а то я не рань­ше чем че­рез не­делю за­живу. - Улыб­нулся он и пос­мотрел на ме­ня
-Я те­бе не друг! - фыр­кну­ла я
-Ну тог­да... как лю­бимую пле­мян­ни­цу про­шу, - улыб­нулся он, и кос­нулся гу­бами мо­ей ру­ки. Прос­то я си­дела у его го­ловы
-Лад­но, но боль­ше я сле­ды за тво­ими под­ружка­ми за­мазы­вать не со­бира­юсь! Что б ты знал! Это, зна­ешь ли, раз­дра­жа­ет! - бур­ча­ла я, ра­зыс­ки­вая крем.
-Лад­но, лад­но не бур­чи, - ус­мехнул­ся Ди­ма. Я ста­ла де­лать ему мас­саж, спе­ци­аль­но на­дав­ли­вая на ца­рапи­ны... но ему это по­хоже нра­вилось.
-Ты, кста­ти, че­го так поз­дно? - спро­сила я, вти­рая крем. Мне так нра­вилось де­лать ему мас­саж.
-Кхем, те­бе луч­ше не знать, - ух­мыль­нул­ся он, и я боль­но уда­рила его пря­мо по ца­рапи­нам.

Че­рез ми­нуту, он уже спал креп­ким сном, а я про­дол­жа­ла де­лать мас­саж. Че­рез пол­ча­са, ру­ки от­ва­лива­лись, и я лег­ла ря­дом с ним. Он тут же при­жал ме­ня к се­бе... жаль, что он спит. Я то­же зад­ре­мала...

Не знаю сколь­ко я прос­па­ла, но прос­ну­лась я от то­го, что кто-то ды­шал мне в ухо... по­это­му мне ста­ло очень жар­ко, я от­кры­ла гла­за и уви­дела пе­ред со­бой Ди­му. Он улы­бал­ся
-Спа­сибо, ко­тёнок, мас­саж был офи­ген­ный, - ска­зал он и чмок­нул ме­ня в щё­ку.
-А сколь­ко вре­мени? - сон­но спро­сила я, по­тирая гла­за.
-Поч­ти пять, твои ро­дите­ли уш­ли в ма­газин. Кста­ти, не ус­пел спро­сить, так­сист не силь­но наг­лел? Сколь­ко взял? - спро­сил он, са­дясь на кро­вати и по­могая сесть мне. Он уве­рен, что я бра­ла так­си...

-Эм, ну я не на так­си при­еха­ла.... - про­лепе­тала я.
-С па­цана­ми мо­ими что ли? Не ду­мал, что ты та­кая сме­лая, - ус­мехнул­ся он.
-И не с ни­ми... - ти­хо ска­зала я, смот­ря в пол. Что в этот мо­мент бы­ло с его взгля­дом! Это неч­то, ес­ли бы он мог, он бы ужё убил ме­ня им.
-Что!? Ты всё та­ки по­еха­ла с тем пар­нем!? - за­рычал он и вско­чил на но­ги.
-Он.... Ми­ша хо­роший.... И он мой па­рень.... - ти­хо ска­зала я, по­чему то чувс­твуя се­бя ви­нова­той, хо­тя ни­чего не сде­лала.
-Ми­ша!? Па­рень!? Сколь­ко ему лет? - кон­троль­ный воп­рос. Блин...
- Во­сем­надцать... - ска­зала я и под­ня­ла на не­го гла­за
-Ты что, за­была, что я те­бе го­ворил? - про­рычал он. На крик уже да­вила ярость и он не мог кри­чать.
-Нет не за­была... но ведь он млад­ше те­бя! И ес­ли он, как ты вы­ража­ешь­ся, «жи­вот­ное», то ты во­об­ще не че­ловек! - крик­ну­ла я.
-Ло­гич­но. Но я и не го­ворил, что я не та­кой. - Рык­нул он и вы­шел, гром­ко хлоп­нув дверью. Я удив­ля­юсь, как она с пе­тель не сле­тела!

Ду­ра! Ду­ра! За­чем я это ска­зала!?

Я вы­бежа­ла в ко­ридор, и там нат­кну­лась на ро­дите­лей, они в не­пони­мании смот­ре­ли вслед Ди­ме. Он на хо­ду на­девал фут­болку и са­дил­ся на мо­тоцикл

-Прос­ти ме­ня! Ди­ма, ну пос­той! - крик­ну­ла я изо всех сил, что­бы пе­рек­ри­чать рёв мо­тора. Ди­ма лишь сколь­знул по мне ле­дяным взгля­дом и у­ехал. До­мой я вер­ну­лась мо­раль­но уби­тая...

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя