Часть 31

16.5K 526 50
                                    

Гла­ва 31. Пос­ледняя сме­на[1]. Но­вая Жизнь.

(И так, на­чина­ет­ся не­боль­шой цикл из че­тырёх глав, под наз­ва­ни­ем "Пос­ледняя сме­на". Ведь Ле­на у­еха­ла в ла­герь в на­чале Ав­густа, а в Ав­густе, всег­да пос­ледние сме­ны лет­них ла­герей. В об­щем прос­ти­те за этот бред, и за бре­довое наз­ва­ние, но мне так за­хоте­лось))

POV Ле­на

Прош­ло уже две не­дели с тех пор, как я при­еха­ла в ла­герь.

Каж­дый день я смот­рю на Ди­мину за­пис­ку, и улы­ба­юсь. Все шесть ча­сов в ав­то­бусе, ког­да я еха­ла сю­да, я ду­мала о нём и пе­речи­тыва­ла эти стро­ки... с ка­ких пор я ста­ла та­кой сен­ти­мен­таль­ной? Са­ма не знаю, но точ­но знаю, что люб­лю Ди­му, и ра­ди не­го, мо­гу быть лю­бой.

-Лен! Ну идём уже! Дис­ко­тека ско­ро нач­нётся! - Это кри­чит моя, те­перь уже, луч­шая под­ру­га. Её зо­вут Ка­тя, она не­дав­но при­еха­ла в наш го­род, и те­перь бу­дет учить­ся в мо­ём клас­се. Это с ней я си­дела в ав­то­бусе.

Ка­тя ми­ни­атюр­ная блон­динка с се­рыми гла­зами и ми­лой улыб­кой. Имен­но та­ких де­вушек и лю­бят пар­ни. Крот­ких, лю­бящих шут­ки, и ко­торые мо­гут сос­тро­ить ми­лую мор­дашку. Ка­тя ока­залась имен­но та­кой, но плюс ко все­му, она ока­залась за­меча­тель­ной под­ру­гой. Ещё в ав­то­бусе, она выс­лу­шала при­чину мо­их слёз. В ла­гере же, в пер­вый же день, мы за­няли со­сед­ние кой­ки, и вез­де хо­дили вмес­те.

Стран­но, но Ма­ша не по­еха­ла. Хо­тя вро­де со­бира­лась. Поз­во­нив ей, я уз­на­ла что ей сроч­но по­надо­билось по­ехать к ба­буш­ке в де­рев­ню. "За­пер­ли, из­верги, на гряд­ках" как она вы­рази­лась. Впро­чем, для ме­ня это да­же к луч­ше­му. Смо­гу от­дохнуть от неё.

Па­лата ока­залась на удив­ле­ние друж­ной. Я всег­да удив­ля­лась ла­герям, по­чему-то здесь все всег­да дру­желюб­ные (или поч­ти все). Здесь быс­тро на­ходишь дру­зей и да­же пар­ней! Хо­тя пос­леднее ме­ня не вол­но­вало. По­чему то я чувс­тво­вала, слов­но обя­зана Ди­ме. Как буд­то я его де­вуш­ка, и ес­ли нач­ну тут с кем то встре­чать­ся, то из­ме­ню ему.

-Ну че­го опять за­дума­лась? Бе­жим ско­рее! - Кать­ка под­бе­жала ко мне, и схва­тив за ру­ку, по­тащи­ла к танц­пло­щад­ке. Дис­ко­тека тут про­ходи­ла на све­жем воз­ду­хе, мне это не очень нра­вилось... в тем­но­те у­ют­нее.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя