Глава 81. Вместе навеки.
С того дня, как Миши не стало прошло несколько месяцев.
Уже лето, но мы с Катей никуда не поехали - мы остались с нашими парнями.
Катя встречается с Никитой, который, кстати, всё ещё извиняется передо мной, за то,что было зимой. Я давно простила его, ведь знаю, что он хороший. Этот парень не сделал мне ничего плохого, но Катя регулярно говорит ему, что всё произошедшее на его совести. Мне даже жалко парнишку.
Скажу честно, я немного опасалась Димы, а точнее за него, после случая с моим изнасилованием. Он был какой-то несдержанный, но говорил, что это просто нервы. Я выяснила у мамы, что у него есть проблемы с психикой. Она объяснила, что после убийства его мамы, у мальчика что-то переключилось и он по максимуму оберегает дорогие ему вещи. Особенно ярко это выражалось в школе. Если во время перемены, у него кто-то что-то забирал, он мог избить этого "воришку". Но потом всё прошло, ну по крайней мере, агрессии стало меньше.
Теперь ясно, что с ним. Мите я не рассказала о разговоре с родителями. И ещё, я не показывала отцу кольцо, всё это время, было странное чувство, словно он разозлится. И вот, сегодня я приехала домой к родителям, а точнее Дима привёз меня, а сам поехал по делам.
- Привет, пап, мам! - сказала я, входя в комнату. Я скинула сланцы и босиком пробежала в гостиную, там сидел только папа. Ясно, мама ещё на работе.
- Ну, что? Пришла сказать, что вы с Димой наконец-то расстаётесь? - вяло спросил отец, обмахиваясь газетой. Жара стояла невыносимая, ладно, хоть, уже июнь и в школу ходить не надо.
- С чего ты взял!? - фыркнула я, сев на диван рядом с отцом.
- Ну, просто, пора бы уже. Вы и так встречаетесь дольше чем я думал. - Сказал отец. Былое спокойствие начало сменяться раздражением.
- Что ты говоришь? Ты же сам отпустил меня к нему жить! - возмутилась я, кажется, идея подождать Диму у родителей оказалась плохой.
- Ну, я думал, что это у тебя временно! Что тебе это быстро надоест и ты вернёшься, даже не подпустив его к себе! Думаешь, если бы я знал, что это серьёзно, то отпустил бы тебя!? - грозно сказал он.
- Но папа! Я же говорила, что люблю его! - Я вскочила с дивана, уперев руки в бока. Оп-па, по лицу родителя, вижу, что он заметил кольцо.
- Ну всё! Ты возвращаешься жить домой! - Гаркнул он. Я фыркнула и выбежала из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой обожаемый дядя.
Novela JuvenilДоча, сегодня к нам приезжает твой дядя. - сказал папа. -Кто? Какой из многочисленных дядь? – усмехнулась я И тут,постучавшись, в комнату вошёл парень моей мечты… Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/150886 Ссылка на автора: https://ficbo...