Часть 25

17.3K 564 79
                                    

Гла­ва 25. На­конец то спо­кой­ствие...

Итак, сей­час я сто­яла пе­ред тя­желей­шим вы­бором! Ни од­на проб­ле­ма в ми­ре не сто­ит так ос­тро как эта: что мне на­деть?! Я мо­гу на­деть са­рафан, но на ули­це хо­лода­ет. Мо­гу на­деть джин­сы, но тог­да к ним при­дёт­ся под­би­рать фут­болку, а это ещё пол­дня. Ре­шено, сей­час что пер­вое уви­жу, в том и пой­ду!

Я зак­ры­ла гла­за, и рас­кру­тилась вок­руг се­бя... рез­ко от­кры­ла их и уви­дела... мою ста­рую май­ку с ка­ким то на­рисо­ван­ным жи­вот­ным, то ли мед­ведь, то ли за­яц. Мда, ви­димо всё та­ки при­дёт­ся под­би­рать одеж­ду.

Че­рез час, я сто­яла в при­хожей в си­них, по­тёр­тых джин­сах и в бе­лой май­ке. Пе­реню­хав все па­пины оде­коло­ны, я выш­ла из квар­ти­ры. Спус­ка­ясь по лес­тни­це я пы­талась про­читать то, что толь­ко что за­писа­ла на лис­то­чек... блин, го­лова кру­жит­ся из-за то­го что пе­реню­хала мно­го за­пахов. "Hugo Boss","Эй­фо­рия","Chanel, Egoiste". Вот, это я пе­репи­сала наз­ва­ния па­пиных оде­коло­нов... блин, на фиг ему столь­ко!? Хо­тя у ме­ня ду­хов боль­ше, но я-то де­вуш­ка! Мне мож­но. Эх, фиг с ним. По­нюхаю на мес­те и раз­бе­русь.

При­дя в пар­фю­мер­ный я сра­зу рас­те­рялась. Спра­ва бы­ли жен­ские ду­хи, сле­ва муж­ские. Ну и ко­неч­но ме­ня по­тяну­ло нап­ра­во! Эти яр­кие бу­тылёч­ки...так и ма­нят, так и зо­вут... "Ку­пи нас, мы та­кие аро­мат­ные"... м-м-м это прос­то пыт­ка! Ну ни­чего, на­до взять се­бя в ру­ки и пой­ти на­лево. хе-хе на­лево. По­дой­дя к стел­ла­жу, мне тут же ста­ло скуч­но. Ес­ли жен­ские ду­хи бы­ли раз­ли­ты в яр­кие фла­кон­чи­ки, то муж­ские в чёр­ные и се­рые. Про­ходя ми­мо ду­хов, я за­мети­ла лишь нес­коль­ко яр­ких от­тенков. В ос­новном это бы­ли пу­затые ба­ноч­ки крас­но­го или си­него цве­та, и тут, я уви­дела зна­комое наз­ва­ние! "Lacoste"! У ме­ня и у са­мой есть этот аро­мат, и мне очень нра­вит­ся. Не зна­ла, что та­кие есть ещё и муж­ские...

Бу­тылёк был не­рав­но­мер­но ок­ра­шен. Свер­ху он был се­реб­ристым, в се­реди­не проз­рачный, а к ни­зу крас­ный. Очень кра­сивый, и все эти цве­та плав­но пе­рете­кали друг в дру­га. По фор­ме он был оваль­ным, с пер­фо­раци­ей по бо­кам. В се­реди­не не­из­менный знак "Lacoste" с кро­коди­лом.

Уви­дев, что я за­ин­те­ресо­валась этим аро­матом, ко мне пор­хну­ла мо­лодень­кая про­давец-кон­суль­тант.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя