Часть 26

16.5K 594 96
                                    

Спасибо за КОМЕНТАРИИ- это вам!
Гла­ва 26. Happy Birthday, Dima.

Нет, ну я ко­неч­но по­нимаю что об име­нин­ни­ках или хо­рошо или ни­чего... или так про по­кой­ни­ков го­ворят? Ну не суть. В об­щем, Ди­ма, пусть у не­го зав­тра и день рож­де­ния, но он СВИНЬЯ! Это я го­ворю!

Он, ма­ло то­го, что при­пёр­ся до­мой за пол­ночь, так он ещё был "на­весе­ле", да ещё и по ошиб­ке вва­лил­ся ко мне в ком­на­ту. Хо­рошо, что ро­дите­ли не прос­ну­лись! Своё по­веде­ние, он объ­яс­нил тем, что се­год­ня от­ме­чал день рож­де­ния, что­бы зав­тра весь день про­вес­ти со мной.

Лад­но, так и быть, я прос­ти­ла его. Я бы сда­ла его ро­дите­лям с пот­ро­хами, я же его жда­ла, но, из-за его слов, я его прос­ти­ла и не­замет­но от­ве­ла в его ком­на­ту.

Он сра­зу бух­нулся на кро­вать, пря­мо в одеж­де. Не­поря­док, но я смо­гу ему по­мочь. На мо­ём ли­це за­иг­ра­ла зло­вещая ух­мы­лоч­ка.

Я сна­чала сня­ла его ру­баш­ку, рас­стё­гивать пу­гови­цы на ру­баш­ке я уже на­учи­лась, так что с этим я быс­тро спра­вилась. Стя­нув с не­го ру­баш­ку(А он, гад, соп­ро­тив­лялся) я по­веси­ла её на стул и при­нялась за шта­ны. Гос­по­ди! Ну по­чему он был не вдра­бодан!? Он же, су­ка, всё по­нима­ет! Как же это пе­чаль­но! Ког­да я стя­гива­ла с не­го джин­сы, мне так и хо­телось при­кос­нуть­ся к не­му "там", и пусть, что в ком­на­те тем­но.

Я мно­го раз, чи­тала в ин­терне­те, как де­вуш­ки и жен­щи­ны, ког­да их муж­чи­ны силь­но пь­яны, раз­вле­кались с их "друж­ка­ми", а пар­ни на ут­ро ни­чего не пом­ни­ли. Но Ди­ма то поч­ти трезв! Толь­ко раз­де­вать­ся не хо­чет, сво­лочь. Да­же в тем­но­те я раз­гля­дела его тру­сы... толь­ко со­дер­жи­мого не раз­гля­дела. Ну и где спра­вед­ли­вость в этом ми­ре!? Он глав­ное ме­ня всю ви­дел, а я его толь­ко по по­яс.

Ну лад­но. Раз­дев, и уло­жив его спать, я уш­ла к се­бе. Ре­шив, что зав­тра он прос­пит доль­ше обыч­но­го, я до­воль­ная ус­ну­ла. Что мне сни­лось ночью! Сло­вами не опи­сать! Там был Ди­ма, там бы­ла я... точ­нее там бы­ли мы, и толь­ко мы. Он це­ловал ме­ня, ка­сал­ся ме­ня... это был са­мый слад­кий сон в мо­ей жиз­ни. Мы бы­ли и на кро­вати, и на по­лу, и на сто­ле..ммм аж в дрожь бро­са­ет. Я вы­гиба­лась и сто­нала в его объ­ять­ях. Он что то шеп­тал мне на ухо, и лас­кал ме­ня. Ка­жет­ся я да­же па­ру раз про­сыпа­лась от то­го, что чуть не па­дала с кро­вати, но ста­ралась тут же ус­нуть, что бы это про­дол­жи­лось. Сколь­ко раз я пов­то­ряла "Ди­ма"? Сколь­ко раз я сто­нала!? Сот­ни... нет, ты­сячи! Это бы­ло вол­шебно. И пусть это все­го лишь сон, но мне ощу­щения ка­зались ре­аль­ны­ми...

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя