Часть 79

12.9K 415 17
                                    

Гла­ва 79. Апа­тия.

Оч­ну­лась я ут­ром. Я ле­жала на кро­вати, на­тянув на се­бя оде­яло, ко­торое бы­ло в кро­ви. Хо­лод­но. Очень хо­лод­но и боль­но. Я од­на. В этом ми­ре я сов­сем од­на, да­же Ди­ма ушёл... нет, это был лишь сон. Он не ушёл, он у­ехал, но те­перь и он от ме­ня уй­дёт. Я бы то­же от се­бя уш­ла, толь­ко вот от са­мой се­бя не спря­чешь­ся. Как же я те­перь бу­ду жить? Ми­ша, ку­да он дел­ся. Нар­ко­тик про­шёл, и те­перь я точ­но его побью. Побью? А смысл? Он всё рав­но это сде­лал. Всё. Те­перь так и ум­ру, лё­жа на кро­вати. При­едет Ди­моч­ка, и най­дёт ме­ня мёр­твую. Он сра­зу всё пой­мёт и да­же об­ра­ду­ет­ся, что со мной ма­ять­ся уже не при­дёт­ся.

Ну как они уз­на­ли? Ди­ма ведь го­ворил, что пос­ле при­ез­да мы поп­ро­бу­ем ту­да. Но при­шёл Ми­ша и всё ис­портил. Я пад­шая.

Я по­пыта­лась пе­ревер­нуть­ся и тут же ощу­тила боль в но­гах и ру­ках. Хо­рошо, что Ми­ши уже нет, он бы точ­но про­дол­жил.

В кон­це кон­цов, я се­ла и тут же взвиз­гну­ла и из глаз по­тек­ли слё­зы. Боль­но! Так, глав­ное дер­жать­ся и не упасть. Я пош­ла в ван­ну, дер­жась за всё, что толь­ко мож­но.

По­мыв­шись, я вер­ну­лась в ком­на­ту и лег­ла на кро­вать жи­вотом. Я ни­куда не пой­ду. Я во­об­ще ни­куда не вый­ду. Это пло­хо, очень пло­хо.

Тут кто-то поз­во­нил в дверь, а за­тем пос­ту­чал. "Лен­ка! Я знаю, что ты там! От­кры­вай!" Ус­лы­шала я ве­сёлый го­лос Ка­ти. От это­го ста­ло ещё боль­ней и я зап­ла­кала в прос­тынь. Она та­кая счас­тли­вая, а я прос­ти­тут­ка. Ка­тя на­чала сту­чать бо­лее не­тер­пе­ливо и нер­вно. Она на­чала зво­нить мне на мо­биль­ный, я то­же не бра­ла. Хо­чу уме­реть, а мёр­твые вне зо­ны дос­ту­па. Уй­ди, по­жалуй­ста, преж­ней ме­ня уже нет. Не му­чай ме­ня!

- Ле­на! Что это?! От­крой по­жалуй­ста! - вдруг вскрик­ну­ла Ка­тя, и за­бара­бани­ла ещё силь­нее.
- Че­го шу­мишь то? Весь бор­дель вче­ра ра­зошёл­ся! А ведь та­кой ти­хий подъ­езд был, и тут эти мо­лодо­жёны. - На­вер­но со­сед­ка выш­ла, ну пусть по­гово­рит с Ка­тей. Мо­жет, та всё уз­на­ет и от­вернёт­ся от ме­ня.
- О чём вы? Ка­кой бор­дель!? Она сей­час од­на жи­вёт! - Да­же от­сю­да слы­шу, как дро­жит Ка­тин го­лос. По­нят­но, по­чему со­седи ру­гались на на­ши с Ди­мой "раз­вле­чения". Ди­ма...
- Ну, не знаю! Вче­ра к ней два му­жика приш­ли, вот они всю ночь и раз­вле­кались! Пь­яну­щая по­ди твоя под­ру­га ле­жит. Ть­фу! - Прок­ряхте­ла на­ша со­сед­ка и, ви­димо, уш­ла, шар­кая но­гами.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя