Часть 78

12.9K 387 12
                                    

Гла­ва 78. От­ча­янье.

Я от­кры­ла дверь, да­же не пос­мотрев в гла­зок, всё рав­но на пло­щад­ке лам­почки вык­ру­чены.

А даль­ше всё как в ту­мане. Сна­чала бы­ло тем­но, а по­том, из тем­но­ты подъ­ез­да, ко мне по­тяну­лась ру­ка с ка­кой-то бе­лой тряп­кой в ру­ке, и я на­чала за­дыхать­ся. Как ни соп­ро­тив­ля­лась, я не смог­ла выб­рать­ся. Пе­ред тем как от­клю­чить­ся, я уви­дела ли­цо Ми­ши и, ка­жет­ся, Ни­киты...

Боль­но. Боль­но и хо­лод­но. Где я? По­чему так де­рёт гор­ло и бо­лят ру­ки? Го­лова как в ту­мане, да ещё и бо­лит.

Я раз­ле­пила гла­за и по­няла, что ле­жу на по­лу, ли­цом вниз. Ру­ки свя­заны за спи­ной, и пе­ред мо­им ли­цом по преж­не­му ва­ля­ет­ся эта бе­лая, во­нючая тряп­ка.

- Оч­ну­лась на­конец-то, - ус­мехнул­ся по­дошед­ший Ми­ша и, пнув но­гой, пе­ревер­нул ме­ня на спи­ну. Я из­да­ла ка­кой-то сла­бый хрип и по­пыта­лась раз­вя­зать ру­ки. Как стран­но, я не мо­гу да­же по­шеве­лить­ся. Те­ло не слу­ша­ет­ся, да и со­об­ра­жаю с тру­дом.
- Не по­лучить­ся, мы да­ли те­бе лёг­кий нар­ко­тик, так что ты всё по­чувс­тву­ешь, но ни­чего не смо­жешь сде­лать. - Сно­ва эта не­навис­тная ух­мылка. Как же он ме­ня бе­сит! Хо­тя сей­час я его бо­юсь. А по­чему он го­ворит "мы"? Он же один в ком­на­те.

Я ос­мотре­лась и уви­дела в сто­роне Ни­киту. Он выг­ля­дел на­пуган­ным и рас­те­рян­ным. Я с моль­бой пос­мотре­ла на не­го, но тут же ме­ня к се­бе раз­вернул Ми­ша

- Ку­да смот­ришь, ку­рица? Твой "Ди­муля" те­бя уже по лю­бому вскрыл, а я люб­лю тра­хать девс­твен­ниц. Ну что же, мне ос­та­ёт­ся толь­ко один вы­ход, - он шлёп­нул ме­ня по по­пе и я взвы­ла. По­чему-то каж­дое его при­кос­но­вение при­носи­ло боль, да что же они мне вко­лоли!?
- За­чем, - еле про­шеп­та­ла я, зап­ле­та­ющим­ся язы­ком.
- За­чем!? Ты ещё спра­шива­ешь!? Я тог­да НИ ЗА ЧТО, про­лежал в боль­ни­це пол го­да! По­нимаю, ес­ли бы я те­бя тог­да всё-та­ки трах­нул, но это же я за прос­то так по­лучил! Так что, эту нес­пра­вед­ли­вость на­до прек­ра­щать. Ни­кита, иди сю­да, я те­бе дам трах­нуть её. Но зад мне ос­тавь, - ска­зал он, тол­кнув ме­ня бо­ком к кро­вати. Что за жар­гон!? Он что, и вправ­ду уже дав­но это де­ла­ет? Мне да­же слу­шать его про­тив­но!
- По­дож­ди, ты же го­ворил, что мы её прос­то по­пуга­ем, - на­чал го­ворить Ни­кита, под­хо­дя к нам. Да! Ни­кита! Спа­си ме­ня, по­жалуй­ста! Ты же хо­роший!
- Го­ворил, но пу­га­ют ведь не толь­ко сло­вами, - ус­мехнул­ся бе­лоб­ры­сый.
- Из­ви­ни, но я на это не под­пи­сывал­ся. - Серь­ёз­но ска­зал Ни­кита, и по­тянул­ся ко мне, ве­ро­ят­но что­бы по­мочь.
- Ну так ва­ли! - Ми­ша уда­рил его но­гой в ли­цо, и ког­да Ни­кита упал, схва­тил за шкир­ку и по­тащил в при­хожую.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя