Глава 40. Deja Vu.
Весь вечер первого сентября, я просидела в своей комнате за учебниками, покрывая школу разными нецензурными словами.
-Зашибись! Завтра шесть уроков! химия, алгебра, геометрия, русский, география и литра! - возмущалась я, выгребая с полки нужные предметы. Димка сидел напротив и довольно ухмылялся.
- Да ладно тебе. На литре поспишь, русский у вас Еленка ведёт, так что тоже особо париться не придётся, географию "географ" ведёт, а он мужик чумовой. Химия предмет лёгкий... так что у тебя завтра два урока: Алгебра и геометрия, но это жопа полная. - Спокойно прокомментировал он мои уроки. Ну молодец! Ему то не учиться!
- Ты блин умный такой. С русским, литрой и географией я согласная. Но химия! Это тебе она легко даётся, ты же у нас "медик", - фыркнула я, и Дима рассмеялся.
- Да ладно тебе, лучше радуйся что не придётся одной дома сидеть - улыбнулся он
- Одной? Да ни за что! Я буду с тобой сидеть! - рассмеялась я, Митя как то странно кашлянул... что?
- Дим,ты... - хотела спросить я
- Хватит. Давай повторим уроки и спать - быстро перебил он меня, открывая химию...Весь вечер мы учились. Он помогал мне чуть-чуть подогнать химию, а потом сел за свои учебники...
В школу меня отвёз отец на своей машине.
Первым была география. Вёл её прикольный мужик, лет 40. Он общался с нами как на равных, шутил, мог даже немного мату сказать. В очках и с усами, он умудрялся выглядеть весёлым и "своим". Мог подколоть ученика, а так же мог в лёгкую подсказать на контрольной. НО он замечательный учитель. Как бы он себя не вёл, мы знали его предмет! Но он был мужчиной, и мог поставить оценку на балл выше, если умело состроить ему глазки и придти в обтягивающей кофточке.
Я села рядом с Катей, и начался урок.
- Ну, здравствуйте, дети. - Сказал он таким тоном, что мы все рассмеялись
- Вижу новые лица, вот сейчас и узнаем на что эти новые лица способны. - Сказал он и назвал какого-то "Никиту Новикова". Первый раз вижу... а он ничего так, тёмные волосы, стрижка под эмо. Зелёные красивые глаза и мягкие черты лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой обожаемый дядя.
Teen FictionДоча, сегодня к нам приезжает твой дядя. - сказал папа. -Кто? Какой из многочисленных дядь? – усмехнулась я И тут,постучавшись, в комнату вошёл парень моей мечты… Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/150886 Ссылка на автора: https://ficbo...