Часть 14

17.2K 615 27
                                    

Гла­ва 14. Ми­ша?

-В смыс­ле «Так»? - пе­рес­про­сила я
-Ну вы пос­то­ян­но об­ни­ма­етесь и це­лу­етесь... как-то не по­хоже на от­но­шения дя­ди и пле­мян­ни­цы, - ус­мехнул­ся и фыр­кнул Ми­ша од­новре­мен­но
-Ну прос­то.... Знаю его всю жизнь, вот мы так и дру­жим. Имен­но по это­му нас час­то при­нима­ют за па­ру - рас­сме­ялась я
-М, ну да. Толь­ко те­перь-то у те­бя па­рень есть, - ух­мыль­нул­ся он, и об­няв ме­ня за та­лию, по­цело­вал...

Весь ос­тавший­ся кон­церт, мы об­ни­мались, и он всё ча­ще це­ловал ме­ня. С каж­дым ра­зом, его по­целуи ста­нови­лись всё бо­лее страс­тны­ми и тре­бова­тель­ны­ми. Я да­же чувс­тво­вала его жи­вот­ный по­рыв. Это ме­ня нем­но­го пу­гало... но, я рас­сла­билась, вспом­нив, как Ди­ма це­ловал ту де­вуш­ку. У не­го бы­ло та­кое же ли­цо... пусть, это бу­дет моя месть ему, пусть и за­оч­но!

А ког­да Слот ис­полни­ли свою пос­леднюю пес­ню, и объ­яви­ли о кон­це кон­церта, он вдруг рез­ко при­жал ме­ня к се­бе
-По­кажешь, где ты жи­вёшь? - шеп­нул он мне на ухо, я вздрог­ну­ла. Уши и шея, мои чувс­тви­тель­ные мес­та
-В смыс­ле? - я пос­мотре­ла на не­го, а са­ма ис­пу­галась.
-Не бой­ся! Я прос­то хо­тел под­везти те­бя. Я на ма­шине!- рас­сме­ял­ся он, а мне ста­ло стыд­но. Он по­мочь хо­чет, а я его бо­юсь.
-Хо­рошо... идём, а то уже поз­дно. У ме­ня ро­дите­ли до­ма вол­ну­ют­ся, - улыб­ну­лась я. Он как-то стран­но вздох­нул, ког­да ус­лы­шал про ро­дите­лей.

Мы се­ли в его ма­шину. Чёр­ный Воль­во, за­вел­ся с пер­во­го обо­рота, и мы плав­но по­еха­ли по до­роге. Где-то на пол­пу­ти, я вдруг ус­лы­шала стран­ный шум. Ког­да я выг­ля­нула за ок­но, то уви­дела мно­жес­тво мо­тоцик­лов. Они ок­ру­жили ма­шину, а один подъ­ехал к мо­ему ок­ну и пос­ту­чал­ся. Я от­кры­ла и уви­дела улы­ба­ющу­юся ха­рю бай­ке­ра.

-При­вет, Лен. Че­го без Дим­ки? - ус­мехнул­ся он, дер­жать за зер­ка­ло, что бы ехать с на­ми на­рав­не
-Э, он у­ехал, бро­сив ме­ня. Приш­лось про­сить Ми­шу под­везти, - улыб­ну­лась я
-А, ну да. Но ты мог­ла бы и нас поп­ро­сить ну или так­си на край­ний слу­чай, - ус­мехнул­ся он
-Ну, мне и тут хо­рошо, - улыб­ну­лась я, по­жав пле­чами, че­го при­вяза­лись!?
-Угу, смот­ри, что бы сов­сем хо­рошо не ста­ло... - он сколь­знул взгля­дом по Ми­ше, но тот смот­рел на до­рогу и на­вер­ня­ка не за­метил это­го.
-Ле­нусь, зак­рой, по­жалуй­ста, ок­но, - ядо­вито улыб­нулся он. Я удив­лённо пос­мотре­ла на Ми­шу, но, поп­ро­щав­шись с бай­ке­ром, зак­ры­ла ок­но.
-Ты че­го та­кой раз­дра­жён­ный? - спро­сила я, пос­мотрев на уда­ля­ющих­ся мо­тоцик­листов.
-Бо­ял­ся, что ма­шину по­цара­па­ют, - не­вин­но улыб­нулся он, и по­ложил ру­ку мне на ко­лено.
-Ры­чаг пе­редач не тут - хи­хик­ну­ла я, по­ложив свою ру­ку на его.
-Я знаю -улыб­нулся он, пог­ла­живая мою но­гу.
-Ос­то­рож­ней, я хо­чу до­ехать до до­ма це­лой.... Смот­ри на до­рогу - улыб­ну­лась я, не дав ему се­бя по­цело­вать. Ди­ма оши­бал­ся, пар­ни стар­ше нас, хо­рошие.

Всю до­рогу мы раз­го­вари­вали и сме­ялись, и вот уже мой дом. Как же грус­тно, что сей­час я под­ни­мусь на­верх, а там все уже спят... да­же Ди­ма не по­жела­ет спо­кой­ной но­чи!

-Че­го за­дума­лась? - шеп­нул мне на ухо Ми­ша. Он об­нял ме­ня в ма­шине.
-А? Нет, ни­чего... - я пос­мотре­ла ему в гла­за и он тут же по­цело­вал ме­ня. Так пыл­ко и страс­тно.... Я да­же рас­те­рялась, ощу­щая его язык у се­бя во рту. Ру­ка пар­ня зас­коль­зи­ла под мою фут­болку...
-Стой! Ты че­го тво­ришь!?- Я рез­ко от­тол­кну­ла его и се­ла, пы­та­ясь от­ды­шать­ся
-Прос­ти... прос­то по­терял го­лову...-он об­нял ме­ня и мяг­ко по­цело­вал
-Я по­думаю....-фыр­кну­ла я
-Ну прос­ти, ко­тёнок....-про­шеп­тал он мне в шею.
-Хо­рошо...-рас­та­яла я и улыб­ну­лась ему. Чёрт! Шея - моё сла­бое мес­то! Я чмок­ну­ла его на про­щанье и выш­ла из ма­шины.

Ми­ша сто­ял под ок­ном до тех пор, по­ка я не скры­лась в подъ­ез­де. По­том я ус­лы­шала, как он у­ехал и под­ня­лась на свой род­ной, тре­тий, этаж. Ти­хонь­ко от­крыв дверь, я вош­ла в квар­ти­ру и прош­мыгну­ла к се­бе в ком­на­ту. Раз­девшись, я лег­ла в кро­вать и по­пыта­лась ус­нуть. Я ре­шила не смы­вать кос­ме­тику, ведь ес­ли пой­ду в ван­ну, то раз­бу­жу ро­дите­лей... Сон всё не шёл.

Я ду­мала где сей­час Ди­ма, а по­том вспом­ни­ла что бы­ло со мной в ма­шине, и по­няла, что мой Ми­тя сей­час у той де­вуш­ки... и что сей­час он за­нима­ет­ся с ней лю­бовью. На мгно­вение я по­чему то пред­ста­вила Ди­му, и ме­ня ки­нуло в жар... да что со мной!? Но.... Что бы со мной ни бы­ло, я хо­чу уви­деть Ди­му.... Бо­лее то­го, я хо­чу по­чувс­тво­вать его! Смог­ла бы я его от­тол­кнуть, ес­ли бы в ма­шине был не Ми­ша, а Ди­ма? Ду­маю что не смог­ла бы... Моя ру­ка са­ма по­тяну­лась к мо­ей про­меж­ности, и от при­кос­но­вений я вздрог­ну­ла и ощу­тила ка­кая я го­рячая и мок­рая... не­уже­ли это мыс­ли о Ми­те до­вели ме­ня до та­кого!? Или вос­по­мина­ния о Ми­ше....
(со­ри ко­неч­но за та­кой...кхем... ко­нец, но ду­маю рей­тинг NC-17, дол­жен на­чать се­бя оп­равды­вать))

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя