Часть 52

15.8K 511 36
                                    

Гла­ва 52. Вре­мя идёт.

Как же хо­рошо. Прос­то гу­лять по пар­ку вмес­те с Ни­китой. Ес­ли прис­мотреть­ся, он хо­роший ма­лый. Ми­лый, доб­рый, ве­сёлый и вов­се не та­кой ти­хий как я по­дума­ла сна­чала.

Он впол­не мог уда­рить, ког­да ко мне лез­ли. Он за­щищал ме­ня и по­могал. Ес­ли бы не Ди­ма, я бы дав­но уже по­люби­ла его.

Мы схо­дили на днев­ной се­анс в ки­но. Там шла ка­кая-то ро­ман­ти­чес­кая ко­медия, и Ни­кита пы­тал­ся ме­ня по­цело­вать весь фильм. Па­ру раз я уже это поз­во­лила, но не боль­ше.

ког­да мы с ним воз­вра­щались до­мой, я уже зна­ла, че­го мне бо­ять­ся. И за­ранее поп­ро­сила Ни­киту пос­то­ять у две­ри.

Вой­дя в квар­ти­ру, я ус­лы­шала сто­ны, крях­те­ние и их го­лоса. Сжав ру­ки в ку­лаки и сов­ла­дав с мыс­ля­ми, я по­дош­ла к Ди­миной две­ри и прис­лу­шалась.

- Дим мне боль­но... ах! пус­ти! Да­вай в дру­гой по­зе, - чуть ли не пла­кала Аня.
- Ну уж нет. Врач ска­зал так, зна­чит бу­дет де­лать это так, - ска­зал Ди­ма серь­ёз­но. Всё это соп­ро­вож­да­лось скри­пом кро­вати.
- Не удоб­но мне! Ай! Мо­жет поз­же? - зас­ку­лила она
- Нет. На­до по­ка Ле­ны нет, а то по­том не смо­жем, - ска­зал он.

Это­го я уже не вы­дер­жа­ла. Рас­пахнув дверь, с гром­ким кри­ком "Ди­ма!", я обом­ле­ла.

В не­веро­ят­ной по­зе, на кро­вати бы­ли Ди­ма и Аня. Ря­дом ва­лялась ка­кая-то кни­жеч­ка. Но они яв­но не за­нима­лись сек­сом.

- В..вы что тут де­ла­ете? - про­лепе­тала я. И тут же оба бух­ну­лись на кро­вать.
- Слу­шай Ань, я ко­неч­но всё по­нимаю, но ты мне сей­час но­гу сло­ма­ешь... - ска­зал Ди­ма, пос­мотрев на де­вуш­ку.

Аня си­дела у не­го на но­ге, ко­торая бы­ла вы­вер­ну­та в не­веро­ят­ной по­зе.

- Ой! прос­ти! - Аня се­ла ря­дом, и ви­нова­то пос­мотре­ла на ме­ня и Ди­му.

- "Гим­насти­ка для бе­ремен­ных" - про­чита­ла я, взяв в ру­ки кни­жеч­ку.
- Ну да. А ты что по­дума­ла? - При­щурил­ся Ди­ма, ус­мехнув­шись.
- Эм... ну я... я ни­чего... - за­мялась я, ведь на мо­ём ли­це всё бы­ло на­писа­но.
- Эх ты, Лен­ка-пен­ка, я же обе­щал, - за­катил гла­за Ди­ма и я по­тупи­ла взгляд
- Ну из­ви­ни... - ска­зала я, и ви­нова­то улыб­нувшись, под­ня­ла взгляд на Ди­му. По­чему-то его улыб­ка ста­ла слиш­ком фаль­ши­вой, а сам Ми­тя, смот­рел мне за спи­ну.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя