Часть 47

15.6K 550 39
                                    

Гла­ва 47. На но­вом мес­те, при­шёл же­них к не­вес­те.

День ока­зал­ся не та­ким за­меча­тель­ным, как я рас­счи­тыва­ла. Ро­дите­ли вер­ну­лись, а вмес­те с ни­ми и груз­чи­ки, ко­торые при­вез­ли ме­бель в Ди­мину ком­на­ту.

С од­ной сто­роны я ра­да - У Ди­мы своя пло­щадь и ему там бу­дет луч­ше, но с дру­гой... Те­перь он бу­дет даль­ше от ме­ня! Стоп, у нас же об­щая дверь, так что он стал бли­же... но он же за сте­ной!? Так? Так. Я за­пута­лась!

Вот в та­ком рас­те­рян­ном и за­путан­ном сос­то­янии ме­ня и на­шёл Ди­ма.

- Ты че­го? - Спро­сил он ме­ня, стоя ря­дом и наб­лю­дая, как ма­ма вос­хи­ща­ет­ся тум­бочкой и шка­фом.
- Да так, прос­то за­дума­лась. - Улыб­ну­лась я пос­мотрев на не­го. Он то­же улыб­нулся.

Весь день Ди­ма об­ха­живал ме­ня, ви­димо чувс­тво­вал се­бя ви­нова­тым в том, что слу­чилось вче­ра. А это я дол­жна его об­ха­живать! Я дав­но так не вы­сыпа­лась! Мне так хо­рошо с ним.

Поч­ти весь день я про­вела в сво­ей ком­на­те, Ди­ма, ра­зуме­ет­ся, то­же был у ме­ня. Ну, а ког­да при­вез­ли все ве­щи, он ушёл к се­бе - уби­рать­ся вмес­те с мо­ей ма­мой.

Еле дож­давшись ве­чера, я пе­ре­оде­лась в Ди­мину ру­баш­ку и лег­ла на кро­вать. За весь ве­чер я все­го па­ру раз соз­во­нилась с Ка­тей, но не смог­ла рас­ска­зать ей о но­чи с Ди­мой. Ни­чего, зав­тра по­недель­ник, и всё ей рас­ска­жу.

Нем­но­го по­рас­суждав о жиз­ни, о Ди­ме, о мо­ей жиз­ни с Ди­мой, я приш­ла к вы­воду, что ус­нуть мне яв­но не удас­тся, ну, по край­ней ме­ре, без Ди­мы, а он как раз сей­час спит у се­бя.

Вот и храп от­ца пос­лы­шал­ся, зна­чит, ро­дите­ли уже спят.

Я ти­хонь­ко вста­ла с кро­вати и прош­мыгну­ла к Ди­ме.

- Пло­хая де­воч­ка, те­бе дав­но по­ра спать, - тут же пос­лы­шал­ся го­лос Ди­мы из пус­то­ты. Слыш­но, что он улы­ба­ет­ся и яв­но рад мо­ему при­ходу.
- Кто бы го­ворил, ты сам не спишь, - улыб­ну­лась я, стоя у две­ри, и сжи­мая в ру­ках "по­дол" ру­баш­ки.
- Мне мож­но, я стар­ше, - ух­мыль­нул­ся он и ви­димо сел, так как пос­лы­шал­ся шо­рох по­доде­яль­ни­ка.
- М, ну по­нят­но... - ска­зала я, пе­реми­на­ясь с но­ги на но­гу. За­чем я приш­ла?! Не ска­жу же я ему в лоб...
- Ле­на, а ты че­го гу­ля­ешь-то пос­ре­ди но­чи? - Спро­сил он. Вот это­го я жда­ла и бо­ялась од­новре­мен­но.
- Я... к те­бе хо­тела... - про­лепе­тала я, и под­ня­ла гла­за в тём­ный угол, в ко­тором ве­ро­ят­но был Ди­ма.
- Хм, ну иди сю­да. - Ус­мехнул­ся Ди­ма, и я на ощупь пош­ла к не­му. Чёрт, ну по­чему тут так тем­но!? Ай!

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя