Часть 76

12.9K 445 22
                                    

Гла­ва 76. У ме­ня бо­лит вот здесь.

Я так и не смог­ла при­думать, ка­кую ро­левую нам ра­зыг­рать. Я да­же в ин­терне­те смот­ре­ла! И пос­ле прос­мотра нес­коль­ких фо­румов приш­ла к вы­воду, что для нас са­мое луч­шее это мед­сес­тра-па­ци­ент. Бы­ло бы луч­ше, ес­ли бы он был вра­чом, но я бу­ду слиш­ком сму­щать­ся.

Обыч­но, по сце­нарию, мед­сес­тра дол­жна сов­ра­тить па­ци­ен­та, но ду­маю у нас бу­дет на­обо­рот. Он сов­ра­тит ме­ня рань­ше чем я нач­ну его ле­чить! Ре­шено! Зав­тра, пос­ле шко­лы, идём с Кать­кой в Sex Shop. Дей­стви­тель­но, ку­да ещё пос­ле шко­лы-то хо­дить?

Ут­ром я прос­ну­лась от по­целуя Ди­мы. Мяг­ко об­няв его за шею и про­дол­жив столь неж­ный по­целуй, я соб­ра­лась вста­вать и ид­ти к се­бе в ком­на­ту. И толь­ко от­крыв гла­за, я вспом­ни­ла что те­перь мы жи­вём от­дель­но! Я ут­кну­лась ли­цом в грудь Ди­мы и ти­хо зас­ме­ялась.

- За­былась, да? - ус­лы­шала я его го­лос и кив­ну­ла.
- Ну ни­чего, я то­же сна­чала рас­те­рял­ся, - ска­зал он. Вот врёт и не крас­не­ет! А мо­жет крас­не­ет? Я под­ня­ла на не­го гла­за и уви­дела его улыб­ку. Бо­же, я таю!
- По­ра в шко­лу, да? -вздох­ну­ла я, смот­ря ему в гла­за.
- Да, ко­тик, - он по­цело­вал ме­ня ещё раз и мы пош­ли со­бирать­ся.

В шко­ле ме­ня ждал сюр­приз - Ни­кита и Ми­ша. Ни­кита стал ка­ким-то отс­тра­нен­ным, но и преж­ним од­новре­мен­но. Он пос­то­ян­но смот­рел на нас с Ка­тей, как-буд­то хо­тел что-то ска­зать, но под­хо­дил Ми­ша и они ухо­дили.

- Ни­кита, я дав­но хо­чу те­бе ска­зать. Прос­ти ме­ня, но я не люб­лю те­бя. Прос­ти, что во­дила те­бя за нос, но я прос­то не мог­ла те­бе ска­зать - на­чала оп­равды­вать­ся я, на­конец-то вы­цепив его на пе­реме­не.
- Ле­на я... - на­чал он го­ворить, нем­но­го рас­те­ряв­шись. Но тут по­дошёл Ми­ша и тро­нул его за пле­чо.
- Ле­на, я знаю, что ты лю­бишь это­го Ди­му и что ты уже дав­но тра­ха­ешь­ся с ним. Я знаю, что ты ду­ма­ешь толь­ко о се­бе и, ещё, я да­же знаю, что Ми­ша пы­тал­ся из­на­сило­вать те­бя, а ты как ду­ра не мог­ла соп­ро­тив­лять­ся. - От­че­канил он, слов­но за­учи­вал эту фра­зу нес­коль­ко дней.

Я да­же опе­шила от не­ожи­дан­ности, в чувс­тво ме­ня при­вёл звук звон­кой по­щёчи­ны. Это Ка­тя уда­рила Ни­киту.

- Я ду­мала, что мы друзья! - крик­ну­ла она на не­го и по­вела ме­ня в класс. Рас­те­рян­ный па­рень сто­ял, по­тирая щё­ку, а Ми­ша за его спи­ной ух­мы­лял­ся.

В Секс Шо­пе мы ку­пили оча­рова­тель­ный кос­тюмчик мед­сес­тры. Та­кой ко­ротень­кий, с боль­шим вы­резом и чул­ка­ми с бан­ти­ками. А ещё бы­ли туф­ли на здо­ровен­ной шпиль­ке! Это что-то!

До­ма я быс­трень­ко спря­тала всё в но­вый шкаф. Сей­час ме­бели ма­ло, но Ди­ма обе­щал мне по­ез­дку в ме­бель­ный. Я сде­лала уро­ки и ста­ла ждать его. Как же страш­но, се­год­ня мне при­дёт­ся изоб­ра­жать мед­сес­тру! А он ещё и не зна­ет... Страш­но.

Ве­чером Ди­ма при­шёл поз­днее обыч­но­го. Прос­то в шко­ле проб­ле­мы, да ещё и на сес­сию че­рез два дня. Ужас, я ос­та­нусь од­на на це­лый ме­сяц че­рез два дня!

И вот ве­чер. Ди­ма си­дит на кро­вати. Я так и не ска­зала ему, ка­кая у нас иг­ра. А мо­жет, ска­зать ему, что у нас иг­ра в Ада­ма и Еву? И что у нас всё бу­дет как обыч­но? Ну нет, упус­тить шанс по­явить­ся в та­ком клас­сном кос­тюмчи­ке я не мо­гу! Бла­го я умею на каб­лу­ках хо­дить.

Я выш­ла к не­му в бе­лом ха­лати­ке, ко­торые еле бед­ро прик­ры­вал, и на этих шпиль­ках.

- Что у вас бо­лит? - спро­сила я, чу­дом не зас­му­щав­шись.
- Док­тор, у ме­ня бо­лит вот здесь, - до­воль­но ска­зал он, ука­зав се­бе на грудь. Вот тут я уже сму­тилась. Чуть приг­лу­шив свет, я по­дош­ла к не­му и се­ла на край кро­вати...

Даль­ше всё как в про­вале. Я пом­ню как я де­лала ему мас­саж, как це­лова­ла его, как он при­жимал ме­ня к се­бе, а по­том...

- Ты пло­хо про­вела ос­мотр, при­дёт­ся те­бя на­казать, - про­шеп­тал он мне на уш­ко, но я уже не мог­ла соп­ро­тив­лять­ся.
- Тут... Нель­зя... - пре­рывис­то про­шеп­та­ла я, всё ещё пы­та­ясь быть в ро­ли.
- Кста­ти, мед­сес­трич­ка, как толь­ко я вер­нусь, я возь­му те­бя всю. Я хо­чу знать те­бя пол­ностью. - Ска­зал он мне на уш­ко с ус­мешкой. Я сра­зу по­няла о чём он, но я не ду­мала что так ско­ро, тем бо­лее, я слы­шала что ту­да то­же очень боль­но.

А по­том, ру­ки, ды­ханье, сло­ва, по­целуи. Всё сме­шалось в од­ном рит­ме. Я толь­ко знаю, что мне бы­ло хо­рошо...

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя