Часть 20

19.5K 594 99
                                    

Гла­ва 20. Лич­ный учи­тель.

Прос­ну­лась я очень ра­но, да­же Ми­тя ещё спал. Что же с ним та­кое, он как буд­то не че­ловек... или у не­го ку­ча тайн. И всё та­ки он ми­лый, ког­да спит.... Я мяг­ко про­вела кон­чи­ками паль­цев по его гу­бам, и тут он схва­тил мои паль­цы гу­бами. Я взвиз­гну­ла от не­ожи­дан­ности. Ди­ма лишь ух­мыль­нул­ся и от­крыл гла­за

-Опять ты ме­ня спя­щим пой­ма­ла, - ска­зал он, са­дясь на кро­вати.
-А ты ме­ня на­пугал, - улыб­ну­лась я.
-Ты про­сила на­учить те­бя че­му-то, - на­пом­нил он, оде­ва­ясь.
-Эм, ну да. Толь­ко да­вай сна­чала по­едим. - Улыб­ну­лась я. Блин, я, и то за­была! А он всё пом­нит.
-Хо­рошо, блин­чи­ки бу­дешь? Я слы­шал, у них се­год­ня они, - ска­зал он.
-Да, бу­ду, - ког­да он ушёл. Я нер­вно зас­тегну­ла его ру­баш­ку на се­бе на все пу­гови­цы. Ну и что мне ему ска­зать? «На­учи ме­ня сек­су?» глу­по! Он же мой дя­дя в кон­це кон­цов! Хо­тя, эта си­ту­ация нас яв­но сбли­зила. Я и не зна­ла, что он так за ме­ня вол­ну­ет­ся.
-А вот и я, - в ком­на­ту во­шёл Ди­ма, с едой. Пос­ле то­го как мы по­ели, он вы­рази­тель­но пос­мотрел на ме­ня.
-Ни­чего не за­была? - ус­мехнул­ся он. Я удив­лённо пос­мотре­ла на не­го, по­том на пус­тую та­рел­ку.
-Спа­сибо, -ска­зала я. Он рас­сме­ял­ся и по­качал го­ловой.
-Я не о том, мы до­гово­рились, что как толь­ко ты нач­нёшь го­ворить, то ска­жешь по­чему под­смат­ри­вала за мной. - Ска­зал Ди­ма, ус­тро­ив­шись в крес­ле. Чёрт! Ну и за­чем вспом­нил!?
-Ну прос­то... та де­вуш­ка... я пы­талась по­нять что с ней... она пла­кала... ка­жет­ся... и ещё она так дви­галась.... - с каж­дым сло­вом я сму­щалась всё боль­ше и боль­ше.
-А, ты об этом. Это воз­бужде­ние. - Спо­кой­но ска­зал Ди­ма, как буд­то ска­зал что зем­ля круг­лая.
-Да я знаю что та­кое воз­бужде­ние! Я не по­нимаю по­чему она ТАК се­бя ве­ла! - нер­вно вык­рикну­ла я, и спря­талась под оде­яло.
-Мо­гу объ­яс­нить - шеп­нул он, нак­ло­нив­шись ко мне. Я ещё глуб­же за­рылась под оде­яло.
-За­будь, что я ска­зала. Я спать хо­чу, - бур­кну­ла я. Глу­пая! На­чать та­кую те­му с пар­нем!
-Хо­рошо, но я то знаю что ты не хо­чешь спать. Так что зак­ры­ли те­му, луч­ше ска­жи, че­му я дол­жен те­бя на­учить. - Улыб­нулся он. Ещё луч­ше, уж луч­ше бы ту те­му про­дол­жи­ли.
-Не важ­но, я пе­реду­мала, - ска­зала я, пы­та­ясь ус­по­ко­ить­ся.
-Ка­жет­ся, я по­нял. - Хо­хот­нул он. Я пок­расне­ла ещё силь­нее.
-Ты не пра­виль­но по­нял, - ска­зала я тут же.
-Да ну? Ты хо­тела, что бы я на­учил те­бя быть взрос­лее? Ну во всех ас­пектах. Я мо­гу на­учить, толь­ко я очень серь­ёз­ный и по­хот­ли­вый учи­тель. Уве­рена, что хо­чешь у ме­ня учить­ся? - свер­кнул он гла­зами, сдёр­нув с ме­ня оде­яло.
-Угу, - я кив­ну­ла, ис­пу­ган­но смот­ря на не­го.
-Вот и ум­ничка, хва­тит сму­щать­ся, или ты не смо­жешь вос­при­нимать ма­тери­ал, - улыб­нулся он, и, взяв по­суду, ушёл.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя