Глава 46. Воспоминания сбивают с ног.
- Дим, я... - я забежала в медкабинет и встала в дверях, удивлённо рассматривая увиденную мной картину.
Дима стоял в кабинете, а напротив него Саша, девятиклассник, высоченный, но жутко худой.
- Ну, давай, имей совесть! - глухо говорил Сашка, еле стоя на ногах. Вид у него был, мягко говоря, болезненный.
- Я тебе снова говорю, что нет. - Отрезал Дима, смотря на него
- Да ты сам, поди, ширяешься! Давай! Я же знаю тут есть таблетки, старая карга мне давала - рыкнул Саша, теряя терпение.Вот теперь я поняла, в чём дело. Я много раз слышала, что он наркоман, но теперь убедилась в этом окончательно.
Глаза Димы загорелись, он сгрёб пацана за воротник и, приподняв над полом, рыкнул
- Если ты колешься, не значит, что все остальные тоже. Тебе жить-то осталось пару месяцев, а ты таблетки выпрашиваешь и конкретно нарываешься. Я-то ещё пожить хочу, в отличие от тебя я ещё могу мыслить, а не думать только о дозе. Противно, что тут есть такие, как ты! - выплюнул Дима и резко отпустил его. Наркоман бухнулся на пол, и, что-то фырча, вышел из кабинета, даже не заметив меня.
- Дим... - тихо позвала я, входя в кабинет. Он стоял ко мне спиной, опираясь на стол руками
- Чего!? - резко отозвался он.
- Н... ничего... - опешила я, он никогда так со мной не разговаривал, я даже испугалась.
- А, это ты. Прости, Лен... - он резко обернулся и обнял меня, крепко прижав к себе.
- Я напугал тебя... извини... - прошептал он, я обняла его в ответ, удивляясь, что сегодня тут нет его фанаток. Наверное, Саша распугал.
- Что это было? Почему ты так... отреагировал? - тихо спросила я, обнимая его.
- Просто он напомнил мне одну нехорошую историю. - Улыбнулся Дима, отпустив меня.
- А расскажи, какую историю? - Робко попросила я. А вдруг он снова с катушек слетит?
- Хм, да ту рассказывать нечего. Просто у меня был друг, и однажды, попав в плохую компанию, он попробовал наркоту. Так и понеслось... не прожил и года - пожал плечами Дима. Внешне он был спокоен, но по напряжённым мышцам на шее, я поняла, что он сильно переживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой обожаемый дядя.
Подростковая литератураДоча, сегодня к нам приезжает твой дядя. - сказал папа. -Кто? Какой из многочисленных дядь? – усмехнулась я И тут,постучавшись, в комнату вошёл парень моей мечты… Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/150886 Ссылка на автора: https://ficbo...