Часть 30

18.7K 574 87
                                    


Гла­ва 30. Слё­зы про­щания.

Весь ос­тавший­ся день, мы пе­рес­матри­вали мои ве­щи. Он то и де­ло шу­тил и пос­то­ян­но улы­бал­ся. Я с по­доз­ре­ни­ем пос­мотре­ла на не­го. Ра­ду­ет­ся мо­ему у­ез­ду? Или прос­то же­ла­ет под­бодрить...

-Дим, по­чему ты пос­то­ян­но улы­ба­ешь­ся... - спро­сила я, серь­ёз­но пос­мотрев на не­го, и сжав в ру­ках го­лубой то­пик, ко­торый как раз со­бира­лась сло­жить в сум­ку.

Он спо­кой­но вздох­нул и улыб­нулся сво­ей улыб­кой. Та­кой доб­рой, неж­ной и од­новре­мен­но спо­кой­ной. Он нак­ло­нил­ся ко мне и по­ложил ла­донь на мои сжа­тые ку­лаки

-Не сжи­май так, а то при­дёт­ся гла­дить...-улыб­нулся он, и с лёг­костью заб­рал у ме­ня топ. Он свер­нул его и по­ложил в сум­ку. Я про­дол­жа­ла вы­жида­юще смот­реть на не­го.
-Лад­но, лад­но. Я улы­ба­юсь, что­бы ты у­еха­ла с лёг­кой ду­шой. Те­бе нуж­но раз­ве­ять­ся. В пос­ледние дни столь­ко все­го про­изош­ло... что те­бе точ­но нуж­но от­дохнуть. Пар­ши­вый из ме­ня бу­дет дя­дя, ес­ли бу­ду дер­жать те­бя воз­ле се­бя и не да­вать от­дохнуть... тем бо­лее с мо­им-то прош­лым. Так что...- пос­ле пос­ледней фра­зоч­ки он рез­ко улыб­нулся во всё ли­цо и ука­зал ука­затель­ны­ми паль­ца­ми на улыб­ку.

Эти сло­ва и дей­ствия выз­ва­ли у ме­ня слё­зы... я рез­ко по­далась впе­рёд и об­ня­ла его. Та­кой тёп­лый Ди­ма, так при­ят­но пах­нет... он поль­зу­ет­ся мо­им по­дар­ком? И вот но­вый по­рыв слёз.

-Ну ты че­го пла­чешь? Я что-то не так ска­зал... - по го­лосу слы­шу, что он удив­лён и рас­те­рян. Ди­ма по­ложил ру­ки на мою спи­ну и стал неж­но пог­ла­живать... от этих дей­ствий я всег­да ус­по­ка­ива­лась, и этот слу­чай не стал ис­клю­чени­ем.

-Дим... ты...ты са­мый за­меча­тель­ный дя­дя в ми­ре! Не го­вори про се­бя так пло­хо! - всхлип­ну­ла я, при­жима­ясь к его гру­ди.

-Хо­рошо.... ну хва­тит пла­кать, всю фут­болку мне сле­зами на­мочи­ла. Ес­ли хо­чешь по­об­ни­мать­ся, мы это мо­жем де­лать и без тво­их слёз-улыб­нулся он и при­жал ме­ня к се­бе, чмок­нув в пле­чо
-Ну зай­ка, всё же хо­рошо... ты у­едешь, и я у­еду. А по­том, ты при­едешь, а я те­бя бу­ду уже ждать тут. Не так, как буд­то впер­вые едешь в ла­герь-про­шеп­тал он и вновь чмок­нул ме­ня, но на этот раз в щё­ку.

Ну да! Те­бе то лег­ко го­ворить! Еду я, ко­неч­но, не в пер­вый раз, но ос­тавляю тут до­рого­го мне че­лове­ка впер­вые. Так же я чувс­тво­вала се­бя, ког­да у­ез­жа­ла впер­вые от ро­дите­лей... я ду­мала, что ум­ру без них. Но по­том при­вык­ла... мо­жет и сей­час при­вык­ну? Да... пос­та­ра­юсь, хо­тя всё рав­но тя­жело на сер­дце.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя