Глава 55. Наша тайна.
Дима целует меня, и я вся дрожу. Одной рукой он обнимает меня за талию, а другая на моём затылке. Он так нежно и пылко прижимает меня к себе, и я с неменьшей силой прижимаюсь к нему. Дима такой крепкий, такой сильный... и я хочу его.
От его действий приятно, и в то же время, мучительно тянет внизу живота, вынуждая меня выгибаться. Дыхание уже давно сбилось, но я не хочу останавливаться. Пылко отвечая на поцелуи, я чувствую что он тоже начинает заводиться. В один из моментов я даже тихо застонала, чем испугала саму себя.
Но он погладил меня по раскрасневшейся щеке, и я, вздрогнув, поцеловала его. Так прошло около пяти минут, я просто наслаждалась им. Разум затуманился, а мышцы отказывались слушаться, ноги и руки ослабли - их сковала приятная слабость. А вот живот и спина, наоборот были напряжены и то и дело норовили выгнуться. Я буквально льнула к Диме, горячо и тяжело выдыхая. Почему я так реагирую на него? Он же просто целует...
Митя отстранился, а я так и осталась лежать с приоткрытым ртом, и смотря на него затуманенным взглядом. Тело не слушалось, а он с улыбкой смотрел на меня.
Дима провёл по моим губам кончиками пальцев, а затем вновь поцеловал. Только я начала проваливаться в нирвану, как меня оттуда выдернуло внезапное чувство холода. Дима отстранился и сел на кровати. Я села ему на колени, хотя тянущее ощущение всё ещё не отпускало...
- Дима, ты любишь меня? - Спросила я шёпотом, перебирая пальцами пряди его волос.
- Да. - Сказал он, обняв меня за талию. Тут же это действие отозвалось внизу живота...
- И я тебя люблю. Очень очень люблю. Я на всё готова, только не бросай меня, пожалуйста... - зашептала я ему на ухо, прижимая к себе.
- Дурочка моя. Как же я тебя брошу? - Улыбнулся он и посмотрел мне в глаза. Какой же он красивый...
- Вот так. Теперь я счастлива. - Шепнула я и робко коснулась его губ своими губами. Одно дело, когда я целовала его резко, что бы застать врасплох, а другое, когда я знаю, что могу его целовать, и что он не оттолкнёт. Мне даже страшно...
- Боишься меня? не бойся, я не кусаюсь... - шепнул он мне в губы, и я, насупившись, смело поцеловала его, немного неуклюжим поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой обожаемый дядя.
Подростковая литератураДоча, сегодня к нам приезжает твой дядя. - сказал папа. -Кто? Какой из многочисленных дядь? – усмехнулась я И тут,постучавшись, в комнату вошёл парень моей мечты… Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/150886 Ссылка на автора: https://ficbo...