Часть 58

17.3K 537 78
                                    

Гла­ва 58. Мы бу­дем всё рав­но вмес­те...

Весь день мы с Ди­мой про­валя­лись в пос­те­ли, це­лу­ясь и об­ни­ма­ясь. В та­кие мо­мен­ты мне ка­жет­ся, что я са­мая счас­тли­вая де­вуш­ка на зем­ле. Ря­дом лю­бимый, и боль­ше ни­чего не нуж­но.

А ког­да приш­ли ро­дите­ли, мы пош­ли ко мне в ком­на­ту. Ска­зав ро­дите­лям, что мы бу­дем за­нимать­ся ге­омет­ри­ей, я ос­та­лась с ним в ком­на­те на­еди­не.

К сло­ву, ма­ма в пос­леднее вре­мя ка­кая-то стран­ная, всё вре­мя улы­ба­ет­ся, а ког­да ви­дит ме­ня с Ди­мой, то и вов­се си­яет. Ума не при­ложу, что с ней та­кое.

И так, мы с Ди­мой за­нима­ем­ся, пусть и не сов­сем уро­ками. Меж­ду на­ми ни кап­ли ге­омет­рии... раз­ве что би­оло­гия, ну или хи­мия, или фи­зика... Мой лю­бимый ле­жит на кро­вати, а я ле­жу на нём.

- Ты та­кая кра­сивая, а ещё очень ми­лая ког­да сму­ща­ешь­ся - шеп­нул он, пе­реби­рая пря­ди мо­их во­лос.
- За­мол­чи - шик­ну­ла я, сму­тив­шись. Я ведь знаю, что он это спе­ци­аль­но де­ла­ет.
- Вот сей­час, ты очень ми­лая - мур­лыкнул он, и мне приш­лось по­цело­вать его, что­бы Ди­ма за­мол­чал.

Он при­жал ме­ня к се­бе и неж­но по­вёл паль­ца­ми от мо­его пле­ча, по та­лии и нап­равлял­ся к бед­ру. Я за­сопе­ла, но по­целуй не прер­ва­ла, что­бы это не проз­ву­чало слиш­ком гром­ко. Де­цибел впра­во, де­цибел вле­во и тут же расс­трел на мес­те, от па­пы.

- Ди­ма, не на­до... - про­шеп­та­ла я, ког­да его ру­ка дош­ла до мо­его бед­ра, я выг­ну­лась и мы упа­ли на пол.
- Ты же зна­ешь, что так нель­зя. Ро­дите­ли мо­гут ус­лы­шать - шик­ну­ла я, пы­та­ясь от­ды­шать­ся. И с ка­ких пор я ста­ла та­кой рас­су­дитель­ной?

Ди­ма ле­жал на по­лу, а я ле­жала на нём. По­няв, что он сно­ва мо­жет на­чать ме­ня сму­щать, я ска­тилась с пар­ня и лег­ла ря­дом с ним. И тут же Ми­тя на­вис на­до мной, об­ни­мая ме­ня за та­лию од­ной ру­кой. Сно­ва пу­гать взду­мал? Ну нет, я не ис­пу­га­юсь!

- Ты точ­но хо­чешь про­вес­ти Но­вый Год со мной? - Спро­сил Ди­ма, вни­матель­но смот­ря мне в гла­за.
- Да, бо­лее чем. - Улыб­ну­лась я и, об­няв его за шею, при­тяну­ла к се­бе.
- Ты ещё девс­твен­ни­ца? - спро­сил он, да­же не дав по­цело­вать се­бя.

Ну вот за­чем за­давать воп­ро­сы, на ко­торые и так зна­ешь от­вет? Тем бо­лее та­кие лич­ные...

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя