Часть 39

15.8K 521 68
                                    

Гла­ва 39. 1 Сен­тября.

Ужас­ный день... са­мый ужас­ный день в го­ду - 1 Сен­тября. Как толь­ко я се­ла на кро­вати и вклю­чила те­лефон, что бы пос­мотреть вре­мя, на мо­ём ли­це по­яви­лась стран­ная ух­мылка. Что-то вро­де пе­чали, грус­ти, ра­дос­ти и сме­ха од­новре­мен­но. На зас­тавке бы­ла кар­тинка: Ани­ме де­воч­ка по­веси­лась, под ней ле­жит плю­шевый зай­чик. Кар­тинка ми­лая, без кро­ви и про­чего, свет­лая та­кая, но на кар­тинке над­пись: "1 СЕН­ТЯБРЯ. По­жалуй­ста, толь­ко не в шко­лу!"

Я уже знаю чья это ра­бота, и да­же ра­да, что он хо­чет ме­ня по­жалеть... имен­но так я ин­тер­пре­тиро­вала эту кар­тинку.

Ро­дите­ли уже уш­ли, и че­рез два ча­са у ме­ня "пер­вый зво­нок", и пос­ле не­го ма­ма как всег­да поз­во­нит мне и спро­сит: "Как пер­вый день в шко­ле?". Блин, вот как буд­то мне семь лет! Я де­вять лет уже учусь, и по­ка в шко­ле не заб­лу­дилась.

- Прос­ну­лась? Мо­лодец. Со­бирай­ся, а то опоз­да­ешь, - улыб­нулся, во­шед­ший в ком­на­ту Ди­ма.

Я взвиз­гну­ла и зап­рыгну­ла под оде­яло. Я ко­неч­но бы­ла в его ру­баш­ке, но всё рав­но бы­ло стыд­но.

- Да ты че­го? - удив­лённо ска­зал Ди­ма, про­ходя в ком­на­ту и заг­ля­дывая под оде­яло.
- Сту­чать­ся на­до! Мо­жет я не оде­та! - воз­му­тилась я, спол­зая с кро­вати в оде­яле.
- Ну, я ду­маю что я бы те­бя не ис­пу­гал­ся. Тем бо­лее, че­го я там не ви­дел!? - рас­сме­ял­ся он и я тут же ки­нула в не­го оде­яло, и гор­до хмык­нув прос­ле­дова­ла к шка­фу.
- Не важ­но! Не за­бывай, что я де­вуш­ка. Ты, кста­ти, в чём пой­дёшь? - спро­сила я, пе­ре­оде­ва­ясь за двер­цей шка­фа. По­чему-то се­год­ня мне за­хоте­лось умыть­ся в пос­леднюю оче­редь.
- В кос­тю­ме. А ты по­можешь мне его одеть. Со шта­нами я спра­вил­ся, а вот ру­баш­ку на­деть не мо­гу - ви­нова­тым го­лосом ска­зал он.

Дей­стви­тель­но, я толь­ко сей­час за­мети­ла, что Ди­ма си­дит толь­ко в брю­ках. Вы­ше та­лии у не­го ни­чего нет... ну раз­ве что гипс на ру­ке.

- Ко­неч­но по­могу, толь­ко вый­ди сей­час, я пе­ре­оде­нусь. - Улыб­ну­лась я, и Ди­ма кив­нув вы­шел.

Че­рез не­кото­рое вре­мя я уже бы­ла оде­та и сто­яла в ко­ридо­ре. Прош­мыгнув в ван­ную я умы­лась и по­чис­ти­ла зу­бы. А что, неп­ло­хо. Сна­чала оде­лась, а по­том умы­лась... вот что де­ла­ет с людь­ми пер­вое сен­тября.

Мой обожаемый дядя.Место, где живут истории. Откройте их для себя