Меня зовут Алина, мне 19 лет. Родилась в России. Я очень люблю петь, и даже сочиняю сама песни, но никому их не пела. Так я выражаю свои чувства и поднимаю настроение. Большинство песен у меня английские, и да, английский я знаю хорошо.
Когда я закончила школу, я решила поступить в музыкальную школу. Мои родители были не против, они всегда меня поддерживают. В деньгах мы не нуждаемся,так как у мамы и у папы свой бизнес.
В один прекрасный день, когда я шла домой от подружки, я увидела красивую пару сидящую на скамейке. По началу я не обратила внимание, но потом я увидела, что мой парень целуется с этой девушкой. И вдруг в сердце что-то ёкнуло.
С того момента прошло 3 месяца, я конечно же рассталась с ним. Думала проживу с ним вечность, а оказалась...
С тех пор я стараюсь никому не доверять. Снаружи все люди милые,честные, но когда ты с ними ближе начинаешь общаться , то разочеровываешься. 3 месяца я ходила как убитая,ведь я этого человека любила, а он меня? Я до сих пор не могу понять, а может он любил меня лишь из-за денег? Это останется для меня загадкой...И до сих пор слёзы наворачиваются когда вспоминаю наши прогулки.
Через 2 месяца я переехала в Лондон. Давно мечтала здесь побывать. Вот иду гуляю, в наушниках играет песня моей любимой группы "One Direction" песня называется "Better Than Words" из этой группы я давно люблю Найла Хорана, как певца, но и внешне он просто великолепен. Я давно хочу увидеть их, но это лишь мечта, хотя я в Лондоне , здесь их возможно увидеть. И это меня радует. Вот скоро соло Найла , и я потеку.
Лондон просто чудесный город. Хожу по местам где "One Direction" снимали свои клипы. Хотя мне 19 лет, но если ты Дирекшионер, то Дирекшионер навечно.Ну как????:D
Это мой первый раз, так что пж не строго)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.