Лондон

65 7 0
                                    

Что такое предательство?

Предательство - нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо.

Предательство- это удар ниже пояса или удар в спину - как вам больше нравиться. больно - да! но эти жизненные испытания закаляют нас делают мудрее и крепче. Это уроки жизни! значит вы должны были через это пройти. каждый чел притягивает к себе определенного рода людей, может быть и кармическим путем. А вера должна оставаться непоколебимой, в мире есть как положительные, так и отрицательные индивидумы, главное как человек принимает удары судьбы и людей т. к. и для предателя и для того кого предали - это является уроком жизни, испытанием. кто не прошел его, жизнь заставит пройти это вновь и вновь, но лучше с первого раза, зачем наступать дважды, но чаще так и происходит - одного раза недостаточно.

Сейчас я стою в аэропорте. Да, неделя в Чикаго прошла, я ужасно не хочу в Лондон. Нет , в школу я хочу, а видеть Найла, нет. Объявили мой рейс. Я прошла к самолету и зашла в него.  Сегодня я надела красное платье, выше колен, с бежевым поясом, босаножки, бежевого цвета и сумка где лежит все самое ннобходимое, не считая чемодана конечно же (ава). Волосы собраны в пучок. Сама я была почти без макияжа, ну только тоналка и блеск для губ. Самолёт взлетел, я надела наушники и включила музыку.

(Спустя 2 часа)

Ну вот я и в моем любимом Лондоне, где хранятся не самые лучшие воспоминания за последнее время. Ну ничего , осталось 2 месяца и все. Всё! Я не увижу больше Найла, хотя сама от него же и бегаю. А что ? Скоро он опять будет летать по городам , раздавать концерты, вот. Мы все равно не будем видеться. Я вышла из самолёта, ища своих родителей. О, вот и мои родители. Я побежала к ним.

-Алиночка!- в унисон крикнули мама с папо, в то время, как я им пригнула на шею. Я безумно их люблю и дорожу ими.

-Как отдохнула?-спросил папа, беря мой чемодан. Я хотела ответить "отлично" , но передумала. Я увидела Найла , идущего на нас.

-Привет , Алина-сказал только пришедший Найл.

-Ма, па, идите в машину, я догоню-сказала я родителям.

-Хорошо-ответилв мама. Они ушли с моим чемоданом. Я посмотрела на Найла. Боже, я так скучала по нему. Я не могу без него. Я люблю его, и всё.

-Алина, просто выслушай меня пожалуйста.-сказал Найл с сожалением в глазах. Я сейчас хочу его обнять. Держи себя в руках, Алина.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя