62.

24 5 0
                                    

   В этот момент , внутри творился какой-то хаос. Как такое возможно ? Может он пошутил ? Но лицо Мэтти не говорит о шутке.

-Тур будет длиться год. Сначало твое выступление, а потом выступают парни. Можете чередовать. Летите на частном самолёте..-он не успел договорить, в то время, как я его перебила.

-Вместе?

-Да. Летите вместе на одном самолёте. Так что , скучно не будет.-мда уж. Скучно явно не будет. Такого я явно не ожидала. Только утром, я хотела сходить на концерт парней, а тут уже тур с ними. Ещё и целый год.

-1 июня начинается тур. Насколько я помню,  первый город, в котором вы выступаете, это Лондон. Список я тебе в электронке скину, так же там будет вся подробная информация.-сказал он, звоня кому-то. Я встала и пошла на выход, попрощавшись с ним.
   Целый год с Найлом и ребятами. Буду догонять тот упущенный год.
   Я вышла из студии и пошла в сторону Старбакса. Пока я шла туда, я думала о том , как я проведу этот год.
   Я дошла до Старбакса и заказала себе латте. Латте приготовили быстро. Я только расплатилась и собралась выходить, но меня остановила девочка. На вид , ей 13-14 лет.

-Привет, Алина, я твоя фанатка, можно твой автограф ? -она застенчиво протягивает мне ручку с блокнотом.

-Конечно можно. Как твое имя ? - вежливо спросила я.

-Дана. А это правда , что вы с Найлом опять пара ?- заинтересованно спросила она. Что? Пара ?

-С чего ты взяла ? -я подписала ей блокнот и отдала ей.

-На всех сайтах пишут.-  Что? Почему я не видела ?

-Это слухи. Мы просто друзья. Не больше. - я мило улыбнулась ей.- Не верь слухам. Прости, я тороплюсь. Всего хорошего тебе. - я обняла ее и побежала в машину, чтобы посмотреть дома, что про нас с Найлом пишут.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя