Интрига*-*

122 10 2
                                    

Ааа, ненавижу этот будильник! Нехотя, я всё же пошла в душ, после мой любимый макияж: тоналка, стрелки, туш, тени для бровей, бронзер, и красная помада. Далее гардероб. Мой выбор остановился: синие джинсы, белая футболка, кардиган, кроссовки и черная сумка. Волосы я завила в легкие кудри, и потом пошла завтракать .

-Всем доброе утро! - сказала я.

-Доброе! - ответили мама с папой.

-Алина, нам с твоим отцом, Найл очень понравился!- сказала мама с улыбкой до ушей.

-Боже, я так рада! - я действительно была рада. Позавтракав я пошла обувать сапоги с каблуком,и пошла в школу. Зайдя в школу, я пошла в класс. В классе была Кэтрин, и 1D но без Найла.

-Всем привет!- сказала я, подходя к ребятам.

-Оу, привет!- и все по очереди начали меня обнимать.

-А где Найл?- спросила я. И да, вчера он обещал что-то таинственное. Ну да , круто конечно.

-У него неотложные дела- ответил Лиам.

-Ну ок- ответила я, и пошла за свое место.

Когда прошел первый урок, мне пришла смс на телефон.

От кого: Найлик:*

К 19:00 будь готова:* Я заеду за тобой!хх
Твой Найл!:*ххх

Оу, интрижка. Мне стало ооочень интересно! Хочу чтоб этот день прошел быстрее , и наступил вечер.

В школе всё прошло хорошо. Время 14:02 , я попрощалась с ребятами и направилась домой готовиться.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя