Пора собираться. Я до сих пор не могу отойти от шока. На прогулку с Найлом, я решила одеть: клетчатую чёрно-белую рубашку,чёрную юбку, чуть выше колен, на ноги чёрные ботильоны, и чёрная сумка(опять чёрная). Волосы, я завила в лёгкие кудри. Так, время 14:47. Найл должен зайти за мной. Я снова зашла в Twitter. Снова сообщение о Луи:
-Ты не веришь мне?:)
-Верю, просто это так неожиданно:)
-Ты дома?:)
-Да,но только сейчас ухожу;)
-А куда?:)
-На прогулку с Найлом;)
-ДААААА??!!! Ты что молчишь то?! Теперь ты точно должна в это поверить;) Поздравляю тебя:)
- Я с ним ещё не встречаюсь:) но спасибо!
-А ты бо хотела?;)
-Если я тебе скажу, то ты будешь смеяться!:( в школе если что расскажу;)
-Ну ладно;) я бы не смеялся над тобой!;) удачи тебе !!!
- Спасибо!хх
И тут я заметила что время уже 14:59. Звонок в дверь. Открываю дверь, а там стоит Найл с улыбкой во все 32 зуба.
-Привет! Ты прекрасно выглядишь! Это тебе!- Найл протянул руку с букетом красных роз.
-Спасибо! - покраснев сказала я.
-Не за что! Тебе нравиться?- спросил Найл.
- Конечно!!!
-Я рад! Пошли в кино?- спросил Найл.
-Отлична идея!Найл взял меня за руку, и мы пошли в кино. Он решил выбрать ужасы,я за. Мы будем смотреть"
Шкaтулка прoклятия". Мы сели на наши места. Начало фильма. Когда были страшные моменты, я прижималась к Найлу. О боже я краснею, когда смотрю на него.Pov Niall
На страшных моментах она прижимается ко мне, это очень мило выглядит. Она красивая, милая,интересная,смешная... Так Хоран, ты что влюбился?! Она мне нравиться как друг. Так что всё нормально, но я долго жду свою любовь, такое ощущение, что доконца своей жизни, я проживу один, несчитая фанатов.
К сожалению фильм закончился, мы направляемся домой. Мы болтаем на разные темы, смеёмся, короче хорошо проводим время. Она очень хороший друг, или больше чем друг...?Pov Author
Дружба, что же это такое? Этим вопросом не одно поколение задаются люди. На эту тему написано много художественной литературы и снято фильмов. Но, мне кажется, что до конца ответить на этот вопрос не удалось никому. Может, это потому, что для каждого своепонятие этого слова. Все эти высказывания правильные, но ни одно из них не открывает до конца всей сути дружбы. Ведь существует много случаев, когда в беде помогают совершенно незнакомые люди и потом, мы никогда больше с ними не видимся. И привязанность бывает к человеку, которого трудно назвать другом, скорее приятелем или знакомым. Можно бесконечно долго рассуждать на эту тему и так ее и не раскрыть. Мне кажется, друг - это тот человек, который знает обо мне все, знает мои достоинства и недостатки, хорошие и плохие мысли и при этом все равно любит меня и готов не обращать внимания на отрицательные стороны. Настоящая дружба, как и настоящая любовь, явление достаточно редкое. Но если она все же есть, то надо ее беречь, как зеницу ока. Ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя. И всегда надо помнить, что потерять его легко, а вот найти безумно трудно. И чем старше мы становимся, тем труднее.
************************************
Утро. Доброе утро. Идя в душ, я вспоминала вчерашнюю прогулку с Найлом. Было просто прекрасно , проводить с ним время. Да, он известный певец, да, он знаменитый на всю страну, но он такой же как и все, он простой парень. Он спокойный, милый. Но я же не знаю что у него там внутри, хотя зачем мне это знать? Мы всё-равно не будем вместе. Так хочеться высказаться. Сходив в душ,я накрасилась, позавтракала, одела белый топ с чёрными бабочками и рваные джинсы. Одев наушники я пошла в школу, в наушниках "Little White Lies".
Его вообще кто-нибудь читает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.