Утро. Оно доброе, если не считать, что надо в школу идти. Я сходила в душ, накрасилась как обычно. И спустилась вниз завтракать. С сегодняшнего дня , я на диету. Да. Одна неделя на диете, другая нет. И так я чередую. Вроде уже заметно. Это меня радует. Но скоро, я лучше перейду на водную диету. Хотя с моим то аппетитом.. Это будет ад полный.
Я мечтательно вспоминала вчерашний вечер. Это было безумно. Он мой кумир. Я девушка кумира. Если кому-тото рассказать, он посмеется над тобой, а хуже, в психушку отправят. Ох уж 21 век.
-Доброе утро, детка!-бодро сказал отец.
-Доброе утро, папочка!
Я безумно люблю своих родителей. И неважно ругают ли они тебя, не разрешают тебе что-то , советуют , как лучше, это они родили тебя, это они дали тебе жизнь, право быть гражданином, быть живой. Ведь всё что я перечислила , всё это они делают для того, что бы тебе было лучше , что бы помочь тебе. Цени это.
-Доброе утро, дорогая!-сказала мама, входя в кухню.
-Доброе , мамуль!
-Хэй, красавица наша! Рассказывай всё, что вчера было- сказал отец.
Я рассказала всё. Абсолютно всё. Рассказав всё, я пошла одеваться. Мдэээ. И что мне надеть? Ладно , надо посмотреть. Уф, выбрала.
Я надела чёрную юбку, розово-бежевую кофту, бежевые типо что-то кед, и рюкзак такого же цвета что и кофта. Для полного завершения , я надела 3 кольца , с сердечками(ава главы). И готово. Не может всё быть так хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.