Наступил этот день. День, когда начинается тур. Сейчас 7:00 и я уже сходила в душ, накрасилась , и сейчас я буду одеваться.
Я одела серую безрукавку, черные брюки, белые кроссовки , и рюкзак, куда положу маленькие, необходимые вещи.Волосы же собрала в пучок. В 7:30 за мной заедит автобус, в котором уже будут парни. Я еще даже успеваю позавтракать, чем сейчас я и займусь. Приготовила кашу с фруктами, налила сок. Не спеша, я начала завтракать. Время было 7:25, я помыла посуду и пошла спускать чемодан.
Первый город , в котором пройдет первый концерт, это Los Angeles. Я люблю этот город. Там у меня уже был концерт.
В дверь позвонили. Я пошла открывать. Там стояли парни.-Привеееет-все хором крикнули и обняли меня.
-Привет, парни , вы меня сейчас задушите-еле еле говорю. Они отпустили меня и извинились. Я начала вытаскивать чемодан, но мне помогли. И это был Найл. Я вся покраснела. Парни уже зашли в автобус , а Найл понёс мой чемодан. Я закрыла входную дверь и пошла следом за ним.
-Вот твоя кровать. - сказал мне Найл, показывая на милую кровать .
-Спасибо , а где ты спишь ?-не удержалась я.
-Тут.- он показал место , которое было напротив меня. Я была в шоке, но не подала виду. Приключения начинаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.