Первый...

156 11 0
                                    

-Что случилось морковка?- спросил волновонный Лу

-Это твоих рук дела?- спросила я. Вся нижняя полка холодильника забита морковкой.

-А, ты про это? Ну тогда да!- как ни в чём не бывало ответил он.

  Я даже спрашивать не стала, а зачем? Я знаю ответ."Я очень люблю морковь!" Вот и весь ответ. Смирившись с этим,  я пошла к себе в комнату. Взяв сумку, я пошла вниз, на выход.

-Ты куда?- странным тоном спросил Найл.

-В магазин за косметикой-он обнял меня взади.

-Ты и без неё прекрасна- прошетал он.

-А с ней ещё лучше-так же прошептала я.

-Ты никуда не пойдёшь. Я не отпущу тебя.

-Ну пошли со мной.

-Пошли.

-Ты серьёзно?- я была шокирована.

-Ради тебя, я готов на всё.

Он одел кроссовки, и мы вышли в магазин. Мы кушали сладкую вату,смеялись, делали миллион селфи. Найл сделал коллаж из них, и выложил в Instagram, с подписью:

" Любимая , чтобы я делал без тебя? Люблю тебя! " .

Мы зашли в магазин и купили: жидкую подводку, карандаш для бровей, красную , матовую помаду,тёмно-бордовую матовую помаду,и бронзер. 
Зайдя в дом, я направилась в ванну. Сделав все водные процедуры,я пошла вниз. Там сидели все парни. Я села рядом на диван, рядом с Найлом.

-Я хочу тебя.- прошептал Найл, обняв меня, и уткнувшись мне в шею.

-Я тоже.-не знаю зачем я это сказала, но чертовски его хотела.

-Так чего же мы здесь делаем?-боже от его дыхания, я уже мокну. Взяв меня за руку, он повёл меня в мою комнату. Нежно положив меня на кровать, он начал целовать шею, ключицы, уши. Он что-то шептал мне,но я его не слушала, я наслаждалась им. Я его хочу. Через минуты 2 , наша одежда лежала на полу. Мы остались только в нижнем белье. Оу,  он возбуждён, его дружок уже стоит. Медленными движениями, я потянулась к его дружку, и помяла его. Найл застонал. Потом мой лифчик лежал там же где и одежда. Найл мял мою грудь, целовал соски. Он оставлял засосы на моей шее.

-Не сдерживай себя Аль, стони, кричи моё имя- прохрепел он.

-Наааайл, аааа.- я уже не могу. Я хочу этого парня.

-Громче, ну давай же.

-Найл парни внизу, они услышат- я реально боюсь утром проснуться, и что парни смотрели на меня хитрым взглядом, мол " Мы всё знаем, как вы шалили"

-Они меня в данный момент не волнуют.

   Он снял свои боксеры. И открылся прекрасный вид.

-Я знаю, что ты девственница, и не сделаю тебе больно- прошептал он.

-Найл, я знаю- я уверена в этом парне. Я надеюсь он не разобьёт мне сердце. Найл вытащил пакетик, а оттуда достал презерватив, и надел его на своего друга. Оо, он вошёл в меня. Я выгнулась в спине, от такой боли.

-Малышка, потерпи, потом  будет наслаждение.- от его хриплого голоса,  я покрываюсь мурашками.
  Потом реально было кайфово. Он набирал темп быстрее и быстрее. Одновременно мы кончили.

  Сходив в душ, я переоделась. Вследом,  в душ пошёл Найл. Я рада что он мой первый. Я рада что он первый вошёл в меня. Когда он вышел из душа, у него было только полотенце на бедрах, и то кое-как держится.

-Я люблю тебя- прошептал, когда лёг рядом со мной.

-Я люблю тебя.

  Он оделся, и лёг рядом со мной. Так мы и уснули.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя