57.

53 5 0
                                    

   Я долго думала, идти ли или нет. Всё это время , Брук стоял рядом. Я повернулась к Бруклину.

-Ты должна.-  я всё-таки послушала его и пошла навстречу к Найлу. Когда я подошла к нему, он был взволнован, как и я.

-Привет ? - я не знаю , что ему говорить еще. Говорить о чувствах ? Я не готова.

-Привет.- он весь покраснел.-Как жизнь ?- я отпустила взгляд вниз и прочистила горло.

-Все хорошо, у тебя как?- мне было неловко с ним общаться.

-Эм..да тоже всё в порядке. Может завтра прогуляемся? - он с надеждой посмотрел на меня.

-Конечно.- боже , я так долго ждала этого. И наконец-то это случилось. Я не могу в это поверить.
    Пока я была в своих мыслях, меня пригласили на сцену. Я быстро опомнилась, и побежала на сцену.

-Хотелось бы сказать несколько слов. - я прочистила голос и устремила свой взгляд на Найла.- Этот альбом мне дался тяжело и легко одновременно. Легко из-за того , что я писала эти песни быстро. А тяжело, то что, туда я писала свое прошлое, и вспоминать для меня это было нечто. Но я рада, что он получился разнообразный. Я хочу поблагодарить одного человека, - я перестала смотреть на Найла , что бы меня не спалили, что это про Найла. - который дал мне свою музу.- я заплакала и ушла со сцены под аплодисменты.
   Я решила, что на сегодняшнем вечере ,  я буду всех избегать.

-Восколько за тобой завтра зайти ?- я не знаю , что ответить. Я наверное вся красная.

- В 14:00?- я была неуверена.

-Хорошо, Алин ?

-Да ? - я повернулась к нему. Я это сделала.

-Можно тебя обнять ? - меня застал этот вопрос в расплох.

-Конечно.- я протянула руки в объятия. Он обнял меня и уткнулся в шею. Сново воспоминания.

- До завтра? - он отстранился от меня.

- До завтра.

    Он ушел. Его глаза светились из темноты. Он изменился. Сильно. И я еще его люблю. Сильно.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя