Люблю тебя♥

150 10 0
                                    

Сегодня я проснулась в хорошем настроении. Сходив в душ, я пошла краситься. Тоналка, туш, подводка, помада. Сегодня в Лондоне прохладно. Я одела рванные джинсы, белый топ, кофту светло-бежевого цвета, и конверсы ( ава главы), волосы собрала в пучок. Позавтракав, я снова пошла в школу. В наушниках Maroon 5
"Animals". Вот я у ворот школы. Машины певичек уже на стоянке. Надеюсь , они опять не будут ходить за мной. Зайдя в класс, я села на своё место. Я оказалась права, "1D" уже сидят в классе. Вы наверное будете меня осуждать, то что я веду с ними плохо, так вот знайте, да, они хорошие ребята, смешные, весёлые, сумашедшие, но иногда они бесят. Честно.

-Эм, Алин, прости нас пожалуйста!!!- Лиам.

-Ты стала нам как сестра! Ты очень хорошая. Правда. Ты стала нам родная!- Зейн.

-Малышка- начал Гарри.

-Кхм,Кхм- кашлянул Найл.

-Найл, не подумай ничего такого- сказал Гарри.-Так вот, мы не думали, что ты такой человек, с которым так легко. Мы хотим проводить с тобой времени как можно больше. Мы тебя не хотели тогда беспокоить, мы знали ты хотела побыть одна- искренне сказал Гарри.

-Теперь моя очередь морковочка! Так вот, извини нас пожалуйста. Мы правда дорожим тобой. Мы не заметили как ты стала частью нашей семьи. Если хочешь, я приготовлю тебе ужин. Ты только сразу пожарных вызывай. Ну это так, на всякий случай- почти на полном серьёзе сказал Луи. После последнего его предложения , мы все расмеялись. Я уже хотела сказать, что я их прощаю, но не тут то было.

-Алина, с первой встречи в классе, я заметил только тебя. Всё вокруг были словно серые тучи, а ты была лучиком. Ярким лучиком. Все дни, я думаю только о тебе. Твои глаза...твои губы... твой взгляд. Это не описать словами. Я очень сильно тебя люблю. Я не думал что ты будешь встречасться с таким как я. Прости нас пожалуйста- сказал Найл.

-Найл, с каким таким как ты? - спросила я. Я не поняла что он имеет виду.

-С таким надоедливым, как я.

-Найл, я люблю тебя со всеми твоими мелочами. И ты не надоедливый- сказала я и поцеловала его в щёчку. После урока мы пошли на следущий урок. После уроков мальчики проводили меня. По пути, мы с парнями делали селфи.

Вот я сижу и думаю. Думаю о том какая я всё-таки счастливая. Это просто не описать. Я зашла в галерею, и посмотрела сегодняшние фотки. Сначало я выложила фотку в Instagram , где мы все пятером , подписав:

"И всё-таки я счастлива, что в моей жизни появились эти идиоты♥♥♥
@niallhoran
@fakeliampayne
@louist91
@harrystyles
@niazkilam"

Далее, я выложила фотку с Найлом, подписав:

"Цените то, что имеете
Я ценю своё счастье
Люблю тебя"

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя