53.

42 6 0
                                    

  Сегодня , мне можно никуда не выходить. Я буду сидеть дома. На показе особенного ничего не было. На подиум я особо не смотрела, я смотрела на Найла. То , я на него смотрю , то он на меня, а то и вместе смотрим друг на друга , ничего не скрывая. Я сново хочу его увидеть. Почувствовать его руки на моей талии, его губы на моих губах. Не знаю, случится это сново или нет, но мне не хватает его. Но жизнь идет, и я не должна гадать, будем ли мы вместе или же это конец. Вместо этого, я должна двигаться вперед, искать свою любовь.  Возможно, мне легко найти любовь, я привлекательна для парней, но я не хочу каждую неделю менять парней. Я как Найл, который ищет свою единственную.
   Пока я лежала в раздумиях , у меня завибрировал телефон. Я разблокировала телефон. Это сообщение от Луи. Луи ? Он еще помнит меня ?

" Привет :) может погуляем ?:)"

   Может он ошибся номером ? Я решила спросить где и когда.

" Привет , где и когда ? "

" Сегодня, в 15:00, около музыкальной школы"

Черт , время 13:37 , надо же собираться. Я пошла в душ, сделав водные процедуры, я пошла краситься. Я припудрила лицо, подкрасила брови, накрасила бежевые тени в складку века, достаточно. Не хочу сильно краситься.
  Я спустилась вниз, приготовила оладьи , и принялась завтракать. Я быстро позавтракала и пошла к гардеробу. Я надела футболку в черно-белую полоску, красную юбку, с подтяжками, белые туфли, в стиле Tamblr, кепку, и черный рюкзак.
  Я посмотрела на время. Как-раз успеваю, время 14:48. Я спустилась вниз, и села в машину. За 15 минут , я доехала до школы. Я увидела силуэт Луи. Выйдя из машины, я пошла к школе.

-Привеееет.- он был радостный. Обняв меня, я обняла его в ответ.

-Привет.- я была не особо счастлива.  Я знаю , что он знает о нашей встрече с Найлом, и хочет поговорить со мной, насчет него. Интересно , что он скажет.

-Знаешь, я послушал твои песни, и хочу сказать, что они шикарные , особенно в голове застряла " Tell me"...-он что-то там говорил, но я решила перейти к делу.

-Спасибо , Луи, но ты не из-за этого меня звал. Давай сразу к делу ?

-Хорошо. Вчера мне звонил Найл.- кто бы сомневался.- И знаешь , я хочу спросить кое- что у тебя , можно?- он похоже испугался меня, из-за моего вида, и из-за того, что дело сейчас пойдет о Найле. В знак согласия , я кивнула. - Хм, как бы начать..

-Спрашивай как есть.- возможно , я была грубой, но так надо.

-У тебя остались чувства к Найлу ? - что мне ответить ? Правду ? Боже, меня застали в расплох.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя