Найл...

180 17 0
                                    

Утро. Посмотрев в окно, я увидела, что на улице идёт дождь. Я люблю дождь. Сходив в душ, я посидела на подоконнике, смотря на дождь. Позавтракав, я накрасилась, сделала пучок. Одела чёрные, рванные джинсы, свитер с медвежонком, кеды, и желетку.
Настроение грустное. Я решила выйти пораньше, чтобы погулять под дождём. Я не взяла зонтик, зачем он мне нужен? Боже, как я обожаю дождь. Он успакаивает моё настроение. Я шла очень медленно, в наушниках "Selena Gomez- Good For You". Вот я дошла до школы. Не хочу. Вчера, я избегала Найла. Зайдя в класс, я плюхнулась на своё место. Кэт ещё не было. За то зашли "1D". Взгляд Найла прикован ко мне. Луи тоже смотрел, наверное из-за вчерашнего разговора. Луи сел на своё место, а Найл пересел на другой ряд, странно. Его взгляд грастный и злой одновременно. Я поняла зачем он такой. Я вчера его избегала, надо срочно поговорить с ним. В класс зашла Кэтрин.

-Привет, ты чего такая грустная?- удивлённо спросила Кэт.
-Понимаешь, я вчера избегала Найла, и он походу обиделся- ответила я.
-Привет, девочки.- радостно сказал Луи.
-Привет- поздороволись мы.
-Тааак... Аля, пошли выйдем- сказал морковный повелитель.
-Зачем?
-Надо поговорить.-ответил Луи.
-Пошли.-без имоций ответила я.
-Слушай, ты чего такая грустная?- спросил Луи.
-Со мной всё в порядке.- ответила я
-Ты считаешь меня дураком, и думаешь я не замечу что ты страдаешь из-за Найла, как и он из-за тебя?!-почти кричя спросил Лу.
-Ты уже сам ответил на свой вопрос Лу, ты знаешь в чём проблема.
-Этой проблемы не будет,если вы поговорите. Вы же не можете друг без друга. И все наши парни заметили. Найл сам не свой. Домой приходит под утро,ночью где-то шляется. Это ненормально Аль. Только ты можешь это исправить, и должна по идеии.- спокойно сказал Луи
-

Спасибо Луи, ты настоящий друг.-обняв его, я пошла в класс.
Как раз прозвенел звонок. Я села на своё место. Урок прошёл скучно. Кэт и Лу пытались поднять настроение, но всё напрастно. Прозвенел звонок. Все вскочили с места. Но меня подождали Кэт и Лу.
-Аль, когда ты с Найлом поговоришь?-грозно спросила Кэт.
-Я боюсь, как ты этого не понимаешь?!
-Чего ты боишься?- спокойно спросил Луи.
-Его реакцию, вдруг его чувства ко мне, если они были...-отпустив голову, ответила я. По щекам потекли слёзы.
-Тише, тише, не надо плакать. Просто, пожалуйста поговори с ним.-сказал Лу.
-Конечно.-тихо ответила я.
Мы пошли на следущий урок. Найл сидел на своём месте, отпустив голову вниз.
-Найл...-тихо произнесла я.-Может поговорим?
-О чём?- холодно ответил он.
Боковым зрением, я видела что за нами очень внимательно наблюдали: Гарри,Зейн,Лиам, и конечно же Кэт и Лу.
-Ты ещё спрашиваешь?! Ты сам не догадываешься?!- с криком спросила я. Он встал со стула , и встав напротив меня ответил:
-Нет,не догадываюсь! Ещё что-нибудь?!- крикнул Найл. Я его не узнаю. Это не тот Найл. С этими мыслями, я убежала из класса. Но не тут то было.
-Ты куда?- спросил Лиам.
-По дальше от него.-на щеках текут слёзы. Я побежала в туалет. Я хочу уехать отсюда. Из этого города. Я так и думала, что люди с приятной,красивой оболочкой, внутри просто сволочи. Я не должна влюбляться. Это уже проверенно. Я.Никому.Не.Верю. В туалете я просидела около 30 минут. Я не выдержу этого. Не смогу сегодня учиться. Я вышла из туалета, и пошла в класс, где у нас сейчас урок. Зайдя я поймала 6 удивлённых лиц. Я проигнорировала это, и пошла у учительнице.
-Миссис Дарси, меня тошнит, можно домой? -спросила я.
-Ну можно конечно, а ты не беременна?-удивлённо спросила миссис Дарси.
-Конечно нет.
-Ну тогда иди лечись.
-Спасибо.
-Ты домой?- спросили меня парни и Кэт.
-Да.-сухо ответила я и ушла. Найла в классе не было.
На улице дождь. Отличная погода. Вот я и дома. Я хочу кушать, из-за этого пошла на кухню. Взяв нож, я принялась резать колбасу. Я решила провести одну линию ножом по вене. Потекла кровь. Потом вторая линия , и снова кровь тёмного цвета. Мне стало пофиг на всё, а особенно на Найла. Я взяла бинт, и обмотала порезы. Пообедав, я пошла в свою комнату. Я просто лежала на кровати, думала, жить ли дальше?
Я не заметила как наступил вечер, спустившись вниз, поужинала. Я сходила в душ, сделав все водные процедуры, я легла спать.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя