61.

32 5 0
                                    

   Сегодня мне нужно сходить в студию и узнать, когда у меня начнется тур и обсудить некоторые вопросы.
   Я уже сходила в душ и теперь нужно накрасится. Я накрасила брови , сделала маленькие стрелки, конечно же накрасила туш и бежевую помаду. Готово.
   Я спустилась на кухню и начала готовить себе завтрак. Я сделала фруктовое смузи и налила апельсиновый сок. После того, как я позавтракала,  я пошла одеваться. Я подошла к гардеробу. На улице было не холодно и не жарко. В шортах и в майке явно не вариант. Так что, я одела джинсы, полосатую футболку , черные ботинки, очки ( не для зрения), так же надела наручные часы и взяла черную сумку(ава). С волосами я не мучалась, а просто сделала пучок.
   Я спустилась вниз, проверила всё ли взяла и пошла на выход.
   Я села в свою машину, завела ее и поехала в сторону студии. Я включила радио, чтобы скучно не было.

-Известная группа под названием " One Direction"  в скором времени устраивает тур. Все подробности узнавайте на нашем сайте.-сказал голос на радио. Я бы конечно, хотела побывать на одном их концерте. Далее включили их песню, под названием "Drag Me Down". Я люблю эту песню. Она мотивировала на написание песен.  Я сделала звук погромче и на глазах появились слезы. Я вспомнила все моменты с Найлом. Прошел год и нужно двигаться вперед. Нужно отпустить прошлое, но как ? Я много раз пыталась, но всё равно, что-то о нем напоминает.
   Через некоторое время я успокоилась и доехала до студии. Я дошла до продюссера и постучалась в дверь.

-Да, да, входите.-услышала я голос Мэтти. Я вошла в кабинет.

-Привет, Мэтти.- поздоровалась я с ним и села на стул.

-Привет, привет, Алина.- он тоже сел напротив меня. -Через неделю у тебя будет тур, ноо..- что еще за НО ?

-Но ? - в недоумении спросила я.

-Но, это будет не только твой тур.- что он вообще несет ?

-Мэтти, говори уже нормально.

-У тебя будет совместный тур с группой One Direction.-что ?  Это сон ?

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя