Луи

45 8 0
                                    

Там стоял Луи. Я думаю, мое лицо в данный момент , выглядит не очень. Он смотрел на меня непонятным взглядом. То ли застенчивым, то ли смущенным.

-Эм, прости , я пожалуй пойду.- он отвернулся и собрался уходить. Я взяла его за руку, чтобы он не ушел.

-Не уходи, пожалуйста, проходи, а я пока оденусь.- я быстро убежала наверх , в свою комнату. Я быстро одела спортивные шорты и майку, а так же белые носки. Не могу ходить дома без носков. Я спустила вниз.

-Лу, будешь чай или кофе ?- спросила я , идя на кухню. Он встал, и пошел за мной.

-Нет спасибо, мне с тобой поговорить нужно .-он сел на стул , как и я. Он был растерян чтоли ?

-Ммм, что случилось то ? - мне было страшно. Вдруг что-то с Найлом случилось ? Или с остальными парнями ?

-Понимаешь, мы очень волнуемся за Найла, - что-то с ним случилось ? Он продолжил ,- он звонил тебе очень много раз , и ты не брала, а он волновался. Потом , он хотел поехать к тебе, но мы с парнями, остановили его. Что у вас опять случилось ? - этот вопрос застал меня в расплох. Просто впоминая, то смс, мне становится плохо, слезы поступают к глазам.

-А он не сказал ?- я еле сжерживала слезы.

-Он сам не знает.- а может рассказать ему ? Всё-таки он, можно сказать, лучший друг.
Я рассказала ему все, из-за чего я не хочу с ним разговаривать.

-Я знаю , что эта за киска. Когда мы были в клубе, Найл сильно напился, и.. и переспал с ней. Ее зовут Хлоя.- видно было , что Луи тяжело говорить мне о таком. Слезы теперь не сдерживались. Он изменил мне ? Или это было до меня ? Надеюсь до меня.

-Когда это было ? - настроение не было вообще

-Неделю назад.- такое ощущение, что сердце вырвали. Какая же боль внутри.

-Ну вот, расскажешь ему, зачем я с ним расстаюсь.- как же больно внутри.

-Расстаешься ? Алин, пойми, он по пьяне переспал - он чуть-чуть повысил голос.

-Факт один , он переспал ! Ты понимаешь ? Что вы там вообще делали ?

-Отдыхали.- он отпустил глаза. - Я пожалуй пойду.-он встал и пошел к двери.-Поговорите пожалуйста.- он открыл дверь и ушел.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя