Первый день в Чикаго

72 8 0
                                    

Ах! Новый день! Новый день в Чикаго! Обожаю этот город. Проснувшись, я не спешила вставать, а решила полежать ещё. Я взяла телефон, и зашла в соц. сети. Было много пропущенных звонков от ребят. От Найла конечно же, от Лиама, от Зейна, от Луи, и Гарри. Я проигнорировала их. Пролежав в постели ещё час, я решила всё-таки встать. Я сходила в душ. В душе я простояла около 30 минут. Далее , я пошла на кухню. Заглянув в холодильник. Еды довольно таки много. Ну конечно, я же вчера вечером пошла в магазин. Я решила сделать оладьи и клубничный коктейль. Да, по утрам , я ем мало. Позавтракав, я пошла в гостиную. Я зашла в Твиттер, пролистала ленту, и решила сфоткаться , без макияжа. Ну и ладно , без макияжа, лицо у меня тоже довольно таки милое. Я сделала , ну очень милое селфи с 6 попытки. До этого , фотки были тоже милые, но 6 селфи было ну очень милое. Я выложила селфи в Твиттер, подписав:

"Шикарное утро, в шикарном городе!хх"

Через 5 минут , пришло оповещение в Тви. Это был комментарий. От Найла.

"Я всё ещё люблю тебя, красавица моя..❤😳"

Я довольно таки долго смотрела на этот комментарий. Тупо и долго смотрела. Я не стала отвечать на него. Неожиданно , я захотела сходить в магазин. Я захотела купить одежду. Я пошла в комнату, за косметикой. Когда я зашла в комнату, у меня завибрировал телефон, оповещая,  что мне кто-то звонит. Это был Лиам. Я люблю Лиама, ну как друга конечно же. Он ну очень хороший друг, который всегда выслышает, даст хороший совет.

Я: Привет,Лиам хх

Ли: Привет, Алин! Эм, Алин, Найл правда не целовал эту девицу, она первая полезла.- было ясно, что Лиаму тяжело было говорить.

Я: Ли, прости мне пора

Я быстро сбросила трубку, и начала краситься. Тональная основа, мои любимые тени для бровей, тонкие стрелки конечно же, и красная , матовая помада. Осталось выбрать одежду. В данный момент в Чикаго тепло, даже очень. Я хочу одеть что-то лёгкое и светлое. Заглянув в гардеробную, я решила одеть белое, лёгкое платье, рыжие что-то типо кед,  рыжая сумка , и конечно же чёрные , солнечные очки (ава). Я вышла на улицу, одев очки, и наушники, включив песню Ke$ha-Die Young. До хороших магазинов от моего дома идти примерно минут 15. Спустя 15 минут, я дошла до моего самого любимого магазина Чикаго. Я зашла в него и Ааааа, новые вещи. В магазине я пробыла 2 часа. Да, не осуждайте меня. В итоге я купила: синий топ, он очень красивый, я в него просто влюбилась. Далее чёрная, кожаная юбка, да, опять кожаная , у меня на них магнит, я их обожаю, извините. Так, ещё я купила: светло-серое пальто, темноо-синее пальто,  и розовое пальто. Люблю пальто, тут все ясно. И ещё чёрные балетки. Ну вот и все. Я медленно шла домой, обдумывая всё подряд.
Дойдя до дома, я сразу пошла в душ. Выйдя из душа, я села писать песни. Люблю писать их. Спустя 2,5 часа, я пошла на кухню, готовить ужин. Я приготовила "Тайский зелёный Карри с курицей от Джейми Оливера". Получилось довольно таки вкусно. Поужинав, я прошла в гостиную. Не заметив, я уснула прямо в гостиной.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя