Утро. Это утро особенное. Вы спросите , почему ? Ответ прост: сегодня выпускной. Последний день в музыкальной школе. Я многому научилась здесь. Были падения и взлеты. Радость и слезы. Тут было всё. Время 8:00. Я пошла в душ. Сделала водные процедуры, а потом маска для лица, и маска для свежести кожи. Я вышла из душа и пошла вниз, завтракать. Мама с папой тоже готовятся. Я быстренько позавтракала и пошла наверх, чтобы не встречать их, с распросами про нас с Найлом. Я начала краситься. Намазала легкий слой тонального крема, подкрасила брови. На глаза я решила сделать смоки айс. И да, я сделала его. И получилось очень хорошо. И последний штрих на глазах, это стрелки. Они тоже получились шикарно. Губы я накрасила красной помадой. В школе надо быть к 12:00. Сейчас время 10:00, успеваю.
Я зашла в соц.сети. Ничего интересного.
Время 10:30. Я решила уже одевать платье(ава). Я достала его и осторожно одела. С прической я не парилась. Я сделала легкие и большие волны. Последние штрихи, туфли и клатч. Так же серьги и кольцо. Я тихо спустилась вниз. Там стояли мама с папой. Они попровляли друг другу одежду.-Доченька, ты такая красивая..- папа открыл рот от удивления.
-Спасибо.- я улыбнулась.
-Ты шикарная , милая .- мама подошла ко мне и обняла. Я лишь улыбнулась. Папа был одет в костюм , а мама в красное платье. Мы сели в машину и поехали в школу. Через 30 минут мы доехали до школы. Я увидела Брука.
-Мам, пап , я репетировать, вы пока сядьте.- я пошла к Бруку.
-Привеет, отлично выглядишь.-он рассматривал мой образ.
-Спасибо и ты.- он был одет в черный костюм. - Может порепетируем?
-Да давай.- он начал играть на гитаре. Видно было, что он волнуется. Я начала петь слова, потом подключился и Бруклин. Мы пели, и вдруг зашли парни. Я отвернулась от них, и смотрела на Брука.
Мы допели песню. Через 30 минут начало. Парни репетировали свою песню. Они пели "Strong".-Привееет, потрясно выглядишь .-обняв меня сказала Кэт.
-Боже, ты такая шикарная . - она и вправду была шикарная. Нежно-голубое платье. Оно ей очень идет.
-А вы с Бруком ??- она начала играть бровями.
-Неет, мы вообще то вместе поем.- я сказала это спокойно.
Время уже 12:00 и директор начал свою речь. Я ее особо не слушала, а смотрела на Найла. Он был не особо весел , как и я. Но жизнь продолжается, и мы должны двигаться вперед. Я отвернулась от него , ибо он заметил , как я смотрю на него.
Ребята начали петь первую песню. Всего 10 номеров, мы с Бруком 9 , а парни 10. Все это время , Брук стоял рядом со мной. В нем что то есть, но он не мой тип. Он очень хороший друг, но не парень для меня. Не заметно для меня, выступают уже 8. Теперь наша очередь с Бруком выступать. Мы вышли на сцену и сели на стулья. Брук начал играть мелодию. Я не специально нашла взгляд Найла, да и парней. Я начала петь.Different inflection when you say my name
Kiss me, but your kiss
Don't taste the same
Is it real or am I going out of my mind?
Curious 'bout the company that you keep
Cause I hear you talking 'bout her in your sleep
And now you've got me
Talking 'bout her in mineAnd I bet she has it all
Bet she's beautiful like you, like you
And I bet she's got that touch makes you
Fall in love, like you, like youI can taste her lipstick
And see her laying across your chest
I can feel the distance every time
You remember her fingertips
Maybe I should be more like her
Maybe I should be more like her
I can taste her lipstick
It's like I'm kissing her too
And she's perfect
And she's perfectЯ уже специально смотрела на него, это все заметили.
How does she touch you? Can I try it too?
I know you're twisted but baby I'm twisted too
I wanna know how she could
Make a man lose his mindWith the smell of her perfume I could
Love her too like you, like you
And I can almost hear her laugh
Curving on her back for you, for youI can taste her lipstick
And see her laying across your chest
I can feel the distance every time
You remember her fingertips
Maybe I should be more like her
Maybe I should be more like her
I can taste her lipstick
It's like I'm kissing her too
And she's perfectI can see her body rushing into you
Crashing on your skin
Burning within, burning so deep, deep
On your skin, skin next to me
She's crashing on your skin
Settling in, burning so deep, deep
On your skin, skin while you sleepI can taste her lipstick
And see her laying across your chest
I can feel the distance every time
You remember her fingertips
Maybe I should be more like her
Maybe I should be more like her
I can taste her lipstick
It's like I'm kissing her too
And she's perfect.В конце песни , у меня уже капали слезы. У Найла было не понятное выражение лица , то ли сочуствие , то ли злость, из-за того , что я пою с Бруком.
Мы закончили петь , и спустились на свои места, где были раньше.
Вышли парни, они начали петь "Strong". Найл тоже смотрел на меня, и это заметили все. Я старалась не смотреть на него. И вот момент, где его соло. Он пел очень красиво.
Они допели песню и прошли на места. Директор что-то опять начал говорить, но я не слушала. Найл идет в эту сторону. Только не это.-Нам нужно поговорить.- Найл был решительно настроен. Он думает, что я его опять прощу ?
-Слушай, если ты думаешь, что я тебя прощу , то ты сильно ошибаешься. Я больше к тебе не подойду и ты тоже. Мы больше не увидимся. Прощай.- мне тяжело дались эти слова. Но я смогла.
Это выпускное я запомню навечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
De TodoЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.