Время 17:00 , я пошла собираться. Я сделала себе лёгкий макияж: тоналка, чуть-чуть теней для бровей, бежевые тени, еле заметные, и чуть заметную помаду. Потом естественно , я пошла искать что мне одеть. Одежду , я вибирала не мало времени. В итоге я одену: платье которое идет мне по колено, верх черный, юбка бордового цвета, сережки в виде птичек, черные каблуки, и черный клатч. Волосы я легенька завила, и убрала их на бок. Время уже 18:00. Не думала что я так долго собираюсь. Спустившись вниз , я увидела маму и папу с открытыми ртами.
-Вы чего?- спросила я. Ведь эта картина выглядела смешной
-Куда ты собралась?- спросила мама, отходя от шока
-На свидание с Найлом, можно?
-Конечно! Ты выглядишь прекрасно! Восколько свидание?- спросил папа
-Через час , он в 19:00 должен заехать- ответила я, садясь на диван. Я включила телевизор, и начала искать нормальные каналы, и тут я наткнулась на музыкальный канал , где шло интервью с One Direction, я конечно же оставила канал. Там были вопросы типо * Нравится ли вам учиться?* * Как вам школа ?* и тд. И тут задали вопрос Найлу.
" Найл, в интернете появились фотографии тебя и незнакомой нам девушки, что это за девушка?" Тут пришли мама с папой и сели рядом со мной.
" Это моя официальная девушка. Это не пиар, если вы подумали"
" Найл, а за что ты ее полюбил? и как ее зовут?Откуда она?"- спросила девушка
"Её зовут Алина , она из России. За что я её полюбил? Это просто неописать словами. Но мне не сложно вам рассказать. Во-первых , когда мы зашли в класс , все девочки начали визжать , а она .. она просто сидела спокойно и тем же временем она была какой то дерзкой сначало, и я долго разбирался в себе люблю ли я её, та ли она самая принцесса которую я так долго ждал. И теперь я точно знаю, что она самая , которую я ждал . Я надеюсь , очень надеюсь , что ты смотришь это интервью и слушаешь меня .Я очень сильно тебя люблю и всегда буду любить. Я люблю просыпаться по утрам и думать о тебе до ночи . Я люблю твои чуть пухлые губки, твои карие глаза в которых просто забываешься во времени. Твои пушистые волосы . Я тебя просто люблю"- закончил Найл .
Все , в том числе и меня были в шоке, но а я просто плакала. Как же мне повезло. Я до сих пор не верю что это всё со мной произошло. Время 18:58 . И вот звонок в дверь, я посмотрела в зеркало , поправила макияж, и пошла открывать дверь.
-Привет, родная- сказал Найл обняв меня , и вручив мне большой букет белых роз
-Привет, спасибо за букет. Как ты угадал что эти мои любимы цветы?- спросила я. В это время к нам подошли мама с папой.
-Здравствуйте миссис Грэй!- поздоровался Найл с моей мамой, и поцеловал её руку-Здравствуйте мистер Грэй!- папа и Найл обменялись рукопожатием
-Здравствуй,Найл!- поздаровались мама и папа
-Найл , можно с тобой поговорить?-спросил папа. Я не поняла о чем им надо поговорить
Они ушли в гостиную, тем временем мы с мамой пошли на кухню.
Pov Niall
-Найл , можно с тобой поговорить?-спросил мистер Грэй. Мне стало страшно, вдруг я как-то обидел его или Алину.Мы пошли в гостиную и сели на диван.
-О чём вы хотели поговорить?- спросил я
-Найл, я просто хочу поблагодарить тебя. Ведь Алина сейчас светиться , она светиться при виде тебя, 10 минут назад было ваше интервью, где ты говорил о Алине. Знаешь , мы все были в шоке , а Алина плакала. Она и не думала что будет твоей девушкой, ведь она была твоей фанаткой, да и сейчас она тоже твоя фанатка. Я просто хочу чтобы ты её берёг.- сказал мистер Грэй. Я так рад что он это сказал, я рад , что она всё-таки смотрела интервью. Там я высказал свои чувства к ней . Искренние чувства.
-Не переживайте , я буду беречь её- сказал я , и мы пошли к нашим дамам.
Pov Alina
И вот Найл с папой пришли. После того мама с папой пожелав нам хорошего вечера , мы с Найлом пошли в его машину.
-Найл , спасибо тебе- сказала я , прерывая тишину.
-За что?- спросил он , не отрываясь от дороги.
-За то, что ты есть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.