#48

51 6 0
                                    

Всю ночь я не могла уснуть. Я просто вспоминала то фото. Все очень быстро изменилось. Я думала , он не такой, как все. Хотя, чего я ожидала ? Он же звезда, а я так, для игры. Через 3 дня выпускной, и всё, все разойдутся.
Всё-таки , где то в 4:00 часа утра я уснула , и проснулась в 7:00. Будильник. Я еле еле встала. Я так не хотела вставать , но всё таки последние дни , так что, не буду пропускать. Я сходила в душ. В прохладный душ, чтобы окончательно проснуться. После душа, я намазала крем на мешки под глазами , чтобы не так плохо было. Но а потом, я уже пошла краситься. Сегодня я одену платье , так что , макияж чуть-чуть ярче будет. Я нанесла тональную основу , так консилер на мешки , и сразу намазала пудру. Потом глаза, я накрасила коричневые тени в складку века , а на подвижное века, я накрасила бежевый. Обязательно , я накрасила тонкую стрелку. Так же тушь для ресниц , и мои любимые брови. Их я крашу тенями. Остались губы , бронзер и румяна. Губы я накрасила розовым тинтом. После макияжа, я пошла завтракать.

- Доброе утро, милая.-сказал папа, читая газету. Мама возилась около плиты.

-Доброе утро , красавица.- сказала мама, поставив мне порцию на стол.

-Доброе утро, любимые .- я села за стол, и начала кушать. Мы поболтали все вместе. Вы спросите , как можно так сюсюкаться вместе с родителями. Я отвечу, что я их очень ценю , когда они уезжают в другую страну, я тогда начинаю ими дорожить, я скучаю по ним.

-Спасибо, было очень вкусно. - я поцеловала маму с папой в щечку и пошла наверх, одеваться. Я нашла то платье, которое хочу одеть. Это было мятное платье до колено. Такого же цвета и босоножки и рюкзак. И последнее что я одела, джинцовку.

-Дочь, давай мы тебя до школы подбросим . -сказал папа. Это отличный шанс, провести больше времени с родителями.

-Конечно.- я села взади. Мама впереди , а папа за рулем.

-Алин, как у тебя дела с Найлом ?- что за вопрос ?

-Мы расстались.- как раз подъехали к школе.- Всем пока.- я быстро вышла из машины и пошла в школу.
Я зашла в школу и пошла в класс, где будет проходить первый урок. Все парни сидели там. И так же там сидела Кэт. Я побежала и обняла ее.

-Давай рассказывай, что у вас с Найлом ?- все парни повернулись к нам. Я злобно посмотрела на них и тихо рассказала.

-Все будет хорошо.-так же тихо сказала она и обняла.

*********

Сейчас репетиция. Мы сидим в актовом зале. Тут сидят и Бруклин и парни, ну и остальные.

-Привет. - ко мне сел Брук.

-Привет.- я мило ему улыбнулась. Мимолетным взглядом я увидела злость в глазах Найла. -С какой песней выступаешь ?

-А ты разве не знаешь ? - спросил он.

-О чем ? - о чем я должна знать

-Когда мы с тобой пели , директор увидел, и теперь мы вместе поем ту песню.

-Ооо, я рада.- я и вправду была рада. У нас хороший дуэт получился. Директор нас собрал. Он объявил, кто каким выступает. Мы с Бруком выступаем предпоследними , а парни последние , так как их поставили завершающими.

*******

Наконец я дома. Репетиция прошла хорошо , не считая взгляда Хорана.
Мне так не хватает его. Его прикосновений. Его объятий. Его поцелуев. Просто его. Я очень хочу к нему вернутся , но он не хочет.

******

Я приготовила ужин , чтобы мама с папой сразу поели, а сама пошла в душ. В душе я простояла час. После душа , я сразу легла в кровать. Я услышала звук сообщения на моем телефоне. Завтра посмотрю.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя