Поужинав , мы вышли из кафе. Было довольно таки прохладно, и я начала дрожать чуть-чуть.
-Найл ?- я робко его позвала.
-Да?- он повернулся ко мне.
-Можно тебя обнять ? Я замерзла просто. - мне было неловко. Даже очень.
-Эм.., ну конечно.- он обнял меня так, как умеет только он. Мне действительно стало теплее в его объятиях. Как всегда , он уткнулся в шею, но а я уткнулась в его шею, и вдохнула его парфюм. Мы отстранились друг от друга.
-Мм.. Спасибо- было неловко. Очень. Он покраснел, как и я.
-Да не за что. - мы пошли в сторону парка.-Алин, когда у тебя тур ?
-Завтра иду в студию, и там всё скажут, а что ?
-Да так , просто.- он был немного странный.
Мы дошли да парка. Здесь было очень красиво. Именно здесь, я находила вдохновение на написание песен. Я достала телефон из сумки и включила камеру.-Найл, давай сделаем селфи? - я очень хочу сделать с ним селфи,но боюсь его реакцию. Вдруг он скажет , что не хочет делать селфи, и я выставлю себя дурой.
-Конечно, давай.- в его глазах сразу загорелся огонек. Он встал рядом со мной , и я поняла, что всё-таки люблю его еще сильнее.
Мы сделали селфи. Я заблокировала телефон и положила в сумку.
В парке мы были около 2-х часов. Мы разговаривали о многом: о том что нового в жизни, что изменилось в жизни и тд.
Мы пошли в сторону моего дома.-Мм.. Как на личном ?- этот вопрос застал меня в расплох.
-Эм.. ну.. Пусто, вот.- я наверное до ужаса красная стала.
-Странно, у такой красивой девушки нету парня.- ему тоже похоже было неловко. Мне кажется , он прекрасно понимает, что я до сих пор его люблю, просто хочет добить ситуацию.
Мы дошли до моего дома.
-Спасибо, что погуляла со мной. - сказал он, обняв меня. Я покраснела , когда мы отстранились. Я зашла домой и поняла то , что я хочу сново быть с ним, но похоже это уже невозможно.
****
Сорь , что такие главы маленькие , и то что давно не писала
Если честно, просто не было вдохновения, и я не знала, что писать
Сейчас я буду выставлять главы, но возможно маленькие или редко, всё- таки , как никак в 9 перешла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.