Первый день*-*Страшно*-*

339 19 2
                                    

Утро. Солнечный день. Вот и пришёл первый день учёбы. Страх просто берёт власть надо мной. А вдруг меня будут обсирать???. Я спустилась вниз на кухню, на завтрак. Похоже мама делает блинчики.
-Доброе утро,мамочка!-сказала я, и улыбнулась.
-Доброе, доченька!-сказала она, посмотрев на меня странным взглядом.
-Мамочка, а вы отвезёте меня в школу?-спросила я.
-Нет,прости доченька, папа уже уехал на работу,а я через 5 минут тоже уеду.-сказала она, грустным взглядом.-Доченька ты не обидешься?
-Конечно же нет мамуль, я же всё понимаю,поеду на такси.- сказала я через улыбку.
-Вот и чудно! Ты кушай, а я поехала! Удачи в школе,ты всё сможешь!-сказала она, поцеловав  меня в щечку.
-Спасибо!-через смех сказала оя.
Я позавтракала блинчиками и творожной массой. Потом сходила в душ, чтобы освежиться.
   После душа я пошла краситься. Намазала лицо тональной основой,подчеркнула брови,сделала стрелки,накрасила ресницы,и намазала губы красной помадой. Надеюсь не слишком ярко.
    Сегодня я решила одеть порванные на коленках джинсы,топ на которой написано "Bad girl", а на ноги Vans. На волосах завила кудри. Из аксессуаров я надела браслет с моим именем, и так же я взяла рюкзак, только он уже другого цвета-тёмно синего цвета. Вызвала такси,взяла наушники,и пошла на улицу.Такси приехало быстро. Учёба в 10:00, а сейчас время 9:00. В наушниках играет "Alive". Вот я и приехала. Вышла из машины,  и направилась к школе. Снаружи она выглядит просто шикарна,и внутри думаю тоже.
Когда я зашла в школу,я ахнула. Школа выполнена в стиле "Королевской особы", всё в золотом цвете. Как я досмотрела школу, я пошла искать свой класс. Я незнала куда мне идти,глаза просто разбегались. Тут я сразу же увидела директора, и она тоже кинула свой взгляд на меня.
-Здравствуй,ты Алина? Наша новенькая?-спросила директриса,улыбаясь.
-Д-Да...а где мой класс?- в горле как-будто камок застрял.Незнаю почему,  но я ее начинаю бояться.
-Сейчас я тебя провожу! А... Кэтрин иди сюда! Проводи нашу новенькую в ваш класс!-позвала она девушку милым голосом, это девушка выглядила очень красиво. Рыжие глаза,зелёные глаза, лёгкий макияж,и собранные в пучок волосы. Одета она была в кожанную юбку и в майку. Она была очень милой и ответила:
-Конечно,Ирина Юрьевна!-ответила незнакомая мне девушка .- Ну пошли! Надеюсь тебе у нас понравиться! Меня кстати Кэтрин зовут!  А тебя?- спросила Кэтрин и взяла меня за руку.
-Меня Алина зовут.-тихим голосом ответила я.
-Ты что? Боишься чтоли? Не бойся,тебе понравиться! -через смех сказала Кэтрин.
      В школе было 4 этажа. Мы поднялись на четвёртый этаж, и тут я больше удивилась. Тут простое сказочное место.
-Можно вопрос? Какой у нас первый урок?-спросила я у Кэтрин.
-Сейчас у нас музыкальная литература.- милым лицом ответила она.
     Мы зашли в класс. Тут было очень уютно. Он был шанпанского оттенка. Как мы зашли, в классе все на меня смотрели, как-будто я королева Англии. Однако было приятно.
        На первом уроке было очень интересно,потом прозвенел звонок и все стартанули в коридор. Я выходила из класса самая последняя, но в коридое меня ждала Кэтрин, с какими то парнями. Было неприятно то что она ждала меня с парнями...
- Знакомтесь, это Алина! Алина,знакомься это Джо,Кевин!
-Очень приятно... простите мне пора.-сухо ответила я. После того случая с моим парнем , с другими  я теперь общаюсь сухо. Удивляться не чему.
-Ладно парни,потом поговорим! Алина, ты куда???-бегом спрашивает Кэтрин.
    Я рассказала ей свою историю. Потом она попросила у меня прощения. Потом мы были на уроке где изучали разные инструменты. Эти уроки прошли для меня очень забавно и интересно.
-Ладно Кэтрин , я пошла! Стобой очень приятно общаться. Ты очень милая, и весёлая! Пока! -весело ответила я.
-Пока! До завтра!  Продиктуй свой номер, будем общаться в телефоне,   и в соц.сетях!
     Я ей всё продиктовала,  и  сказала имена в своих соц.сетях.
     Я вышла из школы, надела наушники, и включила песню"The Story Of My Life".
      Придя домой,  я сразу же пошла в душ. Как приняла душ, пошла вниз, на кухню,ужинать. Дома никого небыло. Родители приезжают поздно,но всё же приезжают. Поужинав я пошла в свою комнату, и надела наушники с песней "More Than This". На глазах потекли слёзы, непонятно от чего. Просто обидно что ты почти не можешь доверять людям мужского пола. После того, как я разобралась со своими мыслями,  я убрала наушники и легла спать.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя