Когда я приехала домой, я сразу побежала в свою комнату за ноутбук. Я открыла ноутбук , и открыла сайт, где пишут про звёзд. На первой странице вышла статья про нас с Найлом. Заголовок был таков:
"Найл Хоран и Алина сново вместе? " внизу была наша фотография, когда мы гуляли. Я была в шоке. Надо было об этом подумать, когда согласилась с ним гулять.
Я закрыла ноутбук , и взялась за голову. Надо оповергнуть эти слухи. Но как ? Через неделю у нас тур и никаких мероприятий нету.
Я взяла телефон и зашла в твиттер. Нужно написать твит, который будет оповергать эти слухи.
"Не верьте пожалуйста слухам хх" и нажала"твитнуть". Я отправила этот твит и вышла из твиттера.
Через 5 минут , телефон просто разрывался от уведомлений. Мои фанаты и фанаты Найла писали мне смс. Некоторые были радостные , а некоторые , не очень. Я не обращая внимания, пошла переодеваться. Переодевшись, я спустилась вниз, чтобы поужинать. Я поставила на стол еду и начала кушать. Телефон так и пищал. Я взяла его и отключила , ибо надоело. После ужина, я прибралась на кухне, помыла посуду, протерла стол и пошла в свою комнату, чтобы собрать чуть-чуть вещей в тур.
В течении одного часа , я собрала несколько вещей. Нужно будет сходить в магазин и купить вещей.
Убрав чемодан, я сходила в душ и легла в кровать. Как же я устала.----------------------
Ребят, простите, что долго не пишу. 9 класс и времени нету , а сейчас я могу выложить немного, тк болею и лежу дома, но оч хреново мне.хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
De TodoЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.