58.

43 5 1
                                    

   Да, вчерашний день принес мне много эмоций. Сегодня я буду гулять с Найлом. Если честно, то мне страшно. Я уже умылась и сделала легкий макияж.
   Я спустилась вниз, чтобы приготовить завтрак. Я взяла 2 яйца и бекон. Разбив яйца , я положила туда кусочки бекона и переместила это всё в сковороду. Через 2-3 минуты завтрак был готов. Яичницу переместила на тарелку и украсила салатом.  Я сделала кофе и поставила рядом с яичницой. Я села за стол и принялась за завтрак. Мне не хватает родителей, но скоро они приедут , и я уеду из этой квартиры. Да, я нашла себе квартиру. Когда - то всё- равно,  рано или поздно надо оставлять родных.
    Поднявшись наверх, я пошла к гардеробу. Не буду одеваться слишком нярядно, это же прогулка, а не свидание. Я одела черные , рванные на коленях джинсы, серый , облегающий топ, темно-синию джинсовку. На ноги же , я одела конверсы. Так же , взяла черную сумку и наушники.(ава). Волосы я просто распустила. Я спустилась вниз, и села на диван. Я не знаю , чего ожидать от этой прогулки. Время 13:40. Я залезла в соц.сети , обнаружив , то что, ни каких драм нету, вышла. Время уже 13:57 и тут в дверь позвонили. Я резко повернулась к двери. Мне очень страшно. Не то , чтобы я боялась Найла, а просто не знаю, о чем мы сейчас можем разговаривать , и вообще , чего ожидать от прогулки.
   Я пошла открывать дверь. Там стоял Найл. Он был в джинсах и белой футболке.

-Привет.- он протянул мне букет , моих любимых белых роз. Я покраснела.- Там внутри конверт, прочитаешь потом, пожалуйста.- я взяла букет.

-Спасибо, Найл, зайдешь ?- он подумал и согласился. Мы прошли в дом и я сразу же поставила цветы в вазу.- Может чаю ?

-Нет, спасибо.- мы пошли к выходу. Я закрыла дверь и мы пошли в неизвестном мне направлении.

    Мы идем молча и я решила разбавить тишину.

-Куда идем ?- повернувшись к нему, спросила я.

-В наше любимое кафе.- он повернулся ко мне и слабо улыбнулся. Я всё еще люблю его.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя