55.

45 6 0
                                    

Скоро у меня выход альбома, и поэтому случаю будет вечеринка. Я очень надеюсь, что парней не будет.
В данный момент, я крашусь, потому что, я иду гулять с Бруклином. Да, этот тот Бруклин, с которым я пела на выпускном. Сейчас он не поет, но скоро начнет.
Я накрасила легкий макияж, и пошла одеваться. Я надела легкое , бежевое платье, такого же цвета туфли, ну и сумка, среднего размера, коричневого цвета. Надеюсь , я выгляжу не как на свидание, потому что, это обычная прогулка. Я с ним часто гуляю, и он очень меня поддерживал.
Я подъехала к кафе "Dreams". Это наше кафе с Бруком. Оно олицетворяет то , что мы движемся к нашем мечтам. Не подумайте ничего, Бруклин мой друг. Лучший друг.
Я зашла в кафе, и увидела Брука. Улыбнувшись, я пошла к нему.

-Привеет.-я поприветствовала его , и обняла. Он обнял меня в ответ и поприветствовал.

-Что будешь ?- спросил Брук, протягивая меню.

-Салат и зеленый чай.- я улыбнулась ему и закрыла меню. Бруклин позвал официанта и заказал наши заказы.

-Ну что, как успехи в альбоме ? - Бруклин улыбнулся и облокатился на стол.

-Ну через 4 дня будет выход альбома. И поэтому случаю будет вечеринка. Ты же придешь?- я с надеждой спросила.

-Конечно приду, ты же мой кумир.

-Да ладно тебе.- я покраснела от этого комплимента. К этому времени , нам принесли наши заказы.
Мы принялись за еду. Нам было весело.

-Давай ка закажем десерт ? - он серьезно ? Десерт ?

-Нет, я не ем десерты.- я была решительна.

-Да не бойся за свою фигуру, она у тебя шикарная.- он немного смутился , а я покраснела.
Мы всё-таки заказли десерт. Я с радостью съела, так как давно не ела его.
После кафе, мы пошли гулять. Мы долго гуляли, начиная с 14:00 и до сих пор гуляем, а сейчас время 21:03. Мы дошли до моего дома.

-Спасибо тебе за день.- мы стояли напротив друг друга.

-И тебе. Слушай , Алин, я должен тебе кое-что сказать. - он прочистил горло.- Я люблю тебя, но ни как друга, а по настоящему. - он смотрел мне точно в глаза. Я неожидала этого. Он же мой лучший друг. Я не могу переварить это у себя в голове.

-Прости, мне пора. - я быстро забежала в дом и скатилась по двери. Я начала плакать. Не может всё так быть. Я тоже его люблю , но как друга. Я забежалатв душ, и смыла с себя всё. После душа, я легла в кровать. Мне приходили сообщения, но я не хочу смотреть, что там.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя