Настроение поршивое, я боюсь за Найла. Он мне так и не звонил вчера. Я встала, и пошла в душ. Сегодня я так же накрасилась, только помада была бордового цвета. Очень странно, но в Лондоне сегодня хорошая погода. Я решила одеть чёрную футболку с надписью: FREE AGENTS OF THE UNNERSE, кроссовки с принтом цветочек, рюкзак коричневого цвета и очки(ава главы⬆). Родители опять на работе, но сегодня у нас должен состояться ужин с моими родителями и Найлом, но как то не знаю что будет вообще сегодня. Я попила кофе , и пошла в школу. Ооо около моего дома стояла машина Найла.
-Найл?! Ты где вчера пропал?!- я не выдержила, и крикнула на него.
-И тебе доброе утро родная! - он чмокнул меня в щёчку.
-Найл, я серьёзно - уже более спокойно сказала я.
-Узнаешь всё вечером - таинственно произнёс он. Я не стала ничего спрашивать, ибо Найл не ответит. Мы доехали до школы, и зашли в класс. Кэт еще не было, Найл ушёл к парням, бросая меня. Ну я времени не теряла, и сделала селфи, подписав: "Жду таинственный вечер, гадёныш!" . Через минут 5 пришла Кэт. Потом пришло оповещение на Instagram, что кто то прокомментировал публикацию.
@niallhoran: "Зайка ♡ не сердись! Тебе и вправду должно понравиться! "
Я ничего не ответила, и просто начали общаться с Кэт. После урока ко мне подошел Лу.-Алин, мы можем поговорить?- спросил Томмо.
-Кэт, ты иди, я догоню - попросила я Кэтрин. - Да, конечно! О чем?
-Ты же наверное знаешь что Найл, долго искал себе ту единственную? - я в знак согласия кивнула. - так вот, я доверяю тебе. Ты всем стала нам как сестра, а для Найла , ты стала всем миром, всей жизнью, так вот к чему я клоню. Пожалуйста береги его, не разбивай ему сердце. Береги его и себя! - он обнял меня сильно-сильно.
-Луи, можешь не сомневаться, ведь я была его фанатом с 14 лет, и я то знаю какаво это, так что не переживай - я обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.