Решение

52 8 0
                                    

Через 20 минут , приехала Кэтрин. Она зашла в мою комнату.

-Что случилось ? - она сильно переживает за меня. Это заметно. Мне приятно. Очень. Я рассказала ей всё.

-А может это ни то , о чем ты подумала ?- спросила она, попровляя мои волосы.-Тебе нужен отдых, хорошо ? Пошли ка на кухню.- мы спустились на кухню. Она налила мне чай и поставила передо мной.

-Спасибо тебе.- я обняла подругу и начала пить чай.

-Ладно, подруга, я пойду, а то пора уже, прости.- она обняла меня и ушла. Я услышала мелодию звонка своего телефона. А телефон наверху. Я пошла наверх. Это звонил Найл. Я отключила звук.
Почему все так сложилось ? Я не буду его прощать. Не могу. Не хочу. И смысл ? Остался месяц до выпускного. Месяц. Потом у каждого будет своя дорога. Насчет наряда, я решила поменять платье. Только не знаю , короткое или в пол ? Думаю куплю в пол. Можно даже сейчас сходить. Точно. Я пошла за комюсметикой и начала краситься. Сильно краситься я не стала. Тоналка, брови и пудра. Всё. Я пошла одеваться. На улице жарко, так что , я надела бежевый топ, джинсовые шорты, кеды, ну и легкую кофту. Ну и взяла бежевый кошелек. Я вышла из дома и пошла в метро, надевая наушники. Через 20 минут , я сидела в метро. Именно в метро, такси, я задумываюсь обо всем. О жизни, судьбе, и реальностью.
И вот, я уже на улице , где находятся мои 2 самых любимых магазина одежды. Это Hostem и. Next. Сначало, я зашла в Hostem.
Зайдя, у меня глаза просто разбежались. Я долго исказала ,именно, те платья , которые хотела. И я нашла их. У меня чуть сердце не выпрыгнуло. Оно было в пол, чуть темнее бежевого с розовым оттенком. Я его примерила,и онр идеально сидело. Точно его куплю. Так же, я нашла еще одно платье в пол. Оно было черного цвета. Верх был в золотистых стразах, а послп пояса, была черная , кожанная. Оно мне очень понравилось. Я даже не знаю , какое выбрать. Но я еще нашла по колено. Их тоже было 2. Первое было красное, с золотым поясом. Второе, темно- синее. Верх был с блестками, а низ , обычный.  И что покупать ? Все равно , они нужны будут. Ну я купила все 4. Спустя 15 минут, я уже ехала домой. Я очень устала. Я доехала до своего дома и быстро зашла в него. Я сразу переоделась и пошла в душ. Еще рано спать. Но я хочу освежиться. Я простояла в душе около 30 минут. Я вышла из душа, обмотанная полотенцем. Я взяла в руки телефон. Ого, 15 раз Найл звонил. Телефон , оказывается,  стоял на безвучном. Вдруг в дверь позвонили. Я пошла открывать. И лучше бы, я сначало оделась.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя