Наше расписание таково : сначало выступаю я с 9 песнями и парни тоже с 9 песнями. Сейчас мы сидим каждый в своей комнате в Лос- Анджелесе. Через 2 часа наше выступление . Мы уже поели и сейчас поедим на сцену. Я одела чёрные джинсы , белую футболку , коричневые ботинки и такого же цвета куртку .
В сумку я положила то, в чем выступать буду.
Выступаю я в чёрных шортах , которые рванные ещё , в бордовой майке и белые кеды.Мы сидим в автобусе и молчим, обдумывая своё выступление.
-Не бойся , Алин, выступать не страшно-бодрили меня парни.
-Спасибо вам , парни -я улыбнулась всей теплотой .
Через несколько минут мы уже были на стадионе, где выступаем . Около стадиона была толпа фанатов , так что пройти через главный вход не получиться . Мы поехали к чёрному входу . Мы зашли внутрь , и я направилась в свою гримерку. Только хотела зайти , так чья-то рука остановила меня . Я повернулась , там был Найл.
-Удачи .-он обнял меня и я почувствовала всю его теплоту , доброту , ласку.
-Спасибо. - я прошептала ему на ухо. Он отстранился , улыбнулся и пошёл в свою гримерку . Я зашла в свою и достала свои вещи . Переоделась , меня накрасили визажист.
-Я Кэйт , твой визажист .- мне представилась милая девушка , лет 25-ти. Я представилась ей . Мы начали мило беседовать . Пришло мое время выходить на сцену . Я прошла за кулисы . Там стояли парни. Ну что ж , мой первый тур начинается .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.